- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позавчера звонили в LOFT с целью забронировать столик и посетить новое место. Трубку взяла девушка( она не представилась и не сообщила свою должность). Она вежливо ответила на все интересующие нас вопросы, но когда дело дошло до бронирования, она спросила количество гостей для брони, мы ответили, что нас будет трое, и тут ее настроение резко...
Позавчера звонили в LOFT с целью забронировать столик и посетить новое место. Трубку взяла девушка( она не представилась и не сообщила свою должность). Она вежливо ответила на все интересующие нас вопросы, но когда дело дошло до бронирования, она спросила количество гостей для брони, мы ответили, что нас будет трое, и тут ее настроение резко меняется и нам говорят, что столов свободных нет и бросают трубку. Но самое интересное и непонятное для нас оказалось следующее: буквально через 30 секунд нам перезвонили и сообщили, что только что освободился столик и мы можем прийти. После такого непонятного отношения к клиентам нам совсем не захотелось туда идти и мы выбрали другое место. Руководство караоке-бара, пожалуйста, проведите работу со своим персоналом! К сожалению, мы не смогли оценить вашу кухню, бар и обслуживание. Надеемся, что вы примите во внимание наш отзыв.
Ничего негативного не вижу в вашем отзыве🙄🤦🏻♀️
Аналогично, бронировали стол и отказали в бронировании стола, когда узнали , что нас три человека !!!!!