- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27.01.2020 брал здесь зарядное устройство для аккумулятора. С тех пор два раза успешно использовал данный прибор. В апреле хотел зарядить аккумулятор после разрядки. Полчаса зарядное устройство поработало и перестало подавать какие-либо признаки работы. Ну что ж, гарантия 1 год. Нашёл как связаться с производителем. Связался, сказали, что похоже на...
27.01.2020 брал здесь зарядное устройство для аккумулятора. С тех пор два раза успешно использовал данный прибор. В апреле хотел зарядить аккумулятор после разрядки. Полчаса зарядное устройство поработало и перестало подавать какие-либо признаки работы. Ну что ж, гарантия 1 год. Нашёл как связаться с производителем. Связался, сказали, что похоже на гарантийный случай. Оставляйте в магазине, нужно смотреть. Принёс в магазин 2 мая. Но что интересно, такой известный бренд магазина, а примерной формы заявления на гарантийный ремонт у них нет. Собственно кому писать заявление тоже не сказали. Так и оставил товар. Сделал фотографию на всякий случай. Так ответа, ни привета от них не получил. И на какой стадии гарантийного ремонта мой товар находится тоже не понятно. А что сказать на горячей линии - номер обращения? Так они заявления даже не принимают. Зато товар обратно на гарантию приняли и без документов.
Уважаемый Alexander , благодарим Вас за оставленный отзыв! Ваше мнение крайне важно для нас, ведь именно благодаря обратной связи от покупателей мы постоянно развиваем и улучшаем наш сервис.Приносим искренние извинения от лица Компании! Просим Вас связаться с нами по телефону горячей линии 8-800-250-9860 или прислать ваши контакты на электронный...
Уважаемый Alexander , благодарим Вас за оставленный отзыв! Ваше мнение крайне важно для нас, ведь именно благодаря обратной связи от покупателей мы постоянно развиваем и улучшаем наш сервис.Приносим искренние извинения от лица Компании! Просим Вас связаться с нами по телефону горячей линии 8-800-250-9860 или прислать ваши контакты на электронный адрес kd.centr@mail.ru для Службы Качества.
Уважаемый Alexander , благодарим Вас за оставленный отзыв! Ваше мнение крайне важно для нас, ведь именно благодаря обратной связи от покупателей мы постоянно развиваем и улучшаем наш сервис.Приносим искренние извинения от лица Компании! Просим Вас связаться с нами по телефону горячей линии 8-800-250-9860 или прислать ваши контакты на электронный адрес kd.centr@mail.ru для Службы Качества.