- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постараюсь с минимум эмоций. Звоню пару дней назад в этот чудесный автоцентр с целью записаться перед летним сезоном на диагностику и обслуживание кондиционера. Вежливый менеджер по сервису, девушка с компетенциями обрадовалась звонку потенциального клиента и сообщила ,что АНТИФРИЗ у них есть и они конечно всё мне сделают по высоким стандартам...
Постараюсь с минимум эмоций. Звоню пару дней назад в этот чудесный автоцентр с целью записаться перед летним сезоном на диагностику и обслуживание кондиционера. Вежливый менеджер по сервису, девушка с компетенциями обрадовалась звонку потенциального клиента и сообщила ,что АНТИФРИЗ у них есть и они конечно всё мне сделают по высоким стандартам ЛАДА. На этом, по уму можно было бы с ними проститься услышав про АНТИФРИЗ , но уж больно удобно они расположены, поэтому поправив профессионала , объяснив что в кондиционере нет антифриза , а там газ и немного смазки записался на визит. Приезжаю......внимание барабанная дробь!!!! У них нет не то, что газа для закачки ,но и самого оборудования для этой операции.......Почему так получилось у менеджера с компетенциями ответа не было, был растерянный ,глупый вид , как и не было ответа как они меня и зачем вообще записали на эту операцию. Не уважаемые руководители данной конторы! Вы вообще в адеквате? Вы вообще знаете, что у вас творят ваши работники? Как ваш сервис имеет дилерство ,если у вас нет элементарных вещей!? Обязательно позвоню на горячую линию Автоваза , они должны знать своих региональных "героев" в лицо.
Добрый день! Мы дорожим репутацией нашей компании и всегда проверяем информацию, изложенную в опубликованных отзывах. Просим сообщить марку и номер вашего автомобиля, чтобы выяснить всю информацию и вернуться с обратной связью.