- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали телефон для дочки. Хорошая цена, хорошее состояние. Сотрудник очень старался помочь. Хорошее место для покупки телефона.
9 лет
956.8
1065
123
Покупали телефон для дочки. Хорошая цена, хорошее состояние. Сотрудник очень старался помочь. Хорошее место для покупки телефона.
Автоматизированная очередь не работает от слова «совсем». Пришел в банк и передо мной был всего один клиент. Взял талон на скачивание приложения. Сижу жду. Из 6 специалистов, 4 занято с клиентами. После меня пришло около 10 клиентов и их приняли раньше меня. Не понятно почему их талоны были приоритетнее. Прождал 30 минут, хотя пришел первый:))
Здравствуйте!
Клиенты из очереди направляются к тому сотруднику, который сможет провести нужную операцию. Чем она сложнее, тем больше времени занимает. Поэтому иногда мы можем быстрее помогать клиентам, которые пришли позже.
Выяснили, что во время ожидания к вам подходил сотрудник, который принес извинения и предупредил, что приложение скачивает...
Здравствуйте!
Клиенты из очереди направляются к тому сотруднику, который сможет провести нужную операцию. Чем она сложнее, тем больше времени занимает. Поэтому иногда мы можем быстрее помогать клиентам, которые пришли позже.
Выяснили, что во время ожидания к вам подходил сотрудник, который принес извинения и предупредил, что приложение скачивает определённое количество сотрудников в офисе. Мы будем улучшать качество обслуживания, спасибо
С уважением, Мария
Сбер
Так нежно и ласково меня никогда не просили покинуть заведение.
Летел в командировку и была длинная пересадка в Новосибе. Позавтракал в аэропорту и подумал, что провести время до вечера в кальянной лучше, чем сидеть в зале аэровокзала.
Нашел в 2Гисе ближайшую работающую кальянную и рванул туда. Приехал, заказал кальян. Сидеть до самолета еще часов...
Так нежно и ласково меня никогда не просили покинуть заведение.
Летел в командировку и была длинная пересадка в Новосибе. Позавтракал в аэропорту и подумал, что провести время до вечера в кальянной лучше, чем сидеть в зале аэровокзала.
Нашел в 2Гисе ближайшую работающую кальянную и рванул туда. Приехал, заказал кальян. Сидеть до самолета еще часов 5. Еды нет, но это не проблема. Думал, что покурю кальян, закажу доставку и так скоротаю время.
После того, как кальян выдохся и сотрудник забрал его, я попросил чая, но кальянщик сказал, что без кальяна сидеть у них нельзя. На моё возражение, что я не могу курить один за другим кальяны, а пока я созрею второй выдохнется, его не впечатлило. Я сказал, что попью чаю, поработаю за ноутбуком и ближе к выходу еще один покурю. Но сотрудник сказал, что у них камеры и за то, что клиент сидит без кальяна им будет большое ата-та.
Ушел в другое заведение. LS минусануло на чай и еще один кальян. Ну чтож, отдадим деньги другим, если этим товарищам они не нужны.
«Сервис заканчивается с деньгами клиента» (с) Игорь Манн
Сегодня с утра на Алиэкспресс получил-таки свою шапку-невидимку. Решил протестировать её. Пришел в Тревелерс в 10:00. Разложился на столе - достал ноутбук. С утра не завтракал. Очень голодный. На протяжении более 30 минут никто не подходил. Похоже весь обслуживающий персонал был занят подготовкой к Первомаю - готовили транспаранты и лозунги в...
Сегодня с утра на Алиэкспресс получил-таки свою шапку-невидимку. Решил протестировать её. Пришел в Тревелерс в 10:00. Разложился на столе - достал ноутбук. С утра не завтракал. Очень голодный. На протяжении более 30 минут никто не подходил. Похоже весь обслуживающий персонал был занят подготовкой к Первомаю - готовили транспаранты и лозунги в подсобке. Проходили мимо, поглядывали в мою сторону, но никто не подошел спросить приносили ли мне меню, принимали ли заказ. И это при том, что я был единственный посетитель в зале. Конечно, вы сейчас скажете: «А что же ты сидел молчал и никого не звал? Сам виноват, что остался голодным.»
А мне просто стало интересно насколько хорошо работает моя шапка-невидимка. Работала она ровно до того момента, как пришел мой приятель, с которым мы назначили встречу в этом заведении. Минуло 35 минут.
Претензий к персоналу кофейни нет.
Продавцу на Алиэкспресс ставлю 5 звёзд. Заведению ставлю 1 звезду - уж не обессудьте.
Здравствуйте Требовательный Омич!
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. С персоналом была проведена беседа, обещаем такого больше не повторится. Еще раз приносим свои извинения, и ждем Вас в гости вновь.
На днях заказывали ЛДСП, распил и кромление. Мой сотрудник, которому была поставлена задача сделать заказ, немного накосячил, поэтому вместо ожидаемого срока получения одной из деталей (ее нужно было получить в первую очередь, поскольку объект простаивал) было заявлено, что срок увеличится.
Я сам лично позвонил в Мебельные Системы и попробовал...
На днях заказывали ЛДСП, распил и кромление. Мой сотрудник, которому была поставлена задача сделать заказ, немного накосячил, поэтому вместо ожидаемого срока получения одной из деталей (ее нужно было получить в первую очередь, поскольку объект простаивал) было заявлено, что срок увеличится.
Я сам лично позвонил в Мебельные Системы и попробовал как-то решить эту проблему. К сожалению, не спросил имени девушки, но она ответила по телефону 44-66-03. Вот ей хочу выразить благодарность. Вчера Девушка с пониманием подошла к возникшей проблеме и приложила максимум усилий для ее решения. Она очень чутко работала со мной на протяжении всего цикла решения нестандартной ситуации. В итоге, как мы и планировали, недостающая деталь была получена в срок и объект готов во время.
Работаю с Мебельными системами с октября прошлого года. Пока нареканий не было. Одни положительные эмоции.
Добрый день! Благодарим Вас, за Ваш отзыв! Мы работаем для Вас!
9 лет
956.8
1065
123