- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила купить новый телевизор. Выбор пал на Haeir. Не без помощи консультантов. Хотя здесь они хвалили только этот бренд. На просьбу показать что-то другое они всё равно возвращались к этой модели. Вообщем убедили меня купить в кредит за 100 000. И тут началось самое интересное. Мы помимо стоимости самого телевизора оговаривали только услуги по...
Решила купить новый телевизор. Выбор пал на Haeir. Не без помощи консультантов. Хотя здесь они хвалили только этот бренд. На просьбу показать что-то другое они всё равно возвращались к этой модели. Вообщем убедили меня купить в кредит за 100 000. И тут началось самое интересное. Мы помимо стоимости самого телевизора оговаривали только услуги по доставки, установки т.е. вкрутить кронштейн и плюс саму настройку. Всё больше ничего. На всё про всё они мне насчитали 107 тысяч. Ладно думаю, если средний срок службы 7 лет, то впринципе подойдёт.
Оформляю рассрочку без % по их словам. Я сразу сказала, что если будет накрутка на страховку или что-то ещё не входящее в изначально оговоренный перечень услуг и товаров. То я брать рассрочку не буду.
К перечисленным товарам и услугам, мне присоединили, автоматом, неозвучивая услуги РИТЕЙЛСОЛЮШЕН на 3576 рублей. Что это за мифическая компания. Что за мифическая подписка? И на что и для чего? Зашла на их сайт там продают какие-то обучающие пакеты по маникюрю и Инстаграм. Зачем они мне и при чём здесь моя покупка телевизора??? Не понятно. Плюс от банка падает комиссия за услуги тоже 4056. Итого сверху упало неозвученные 7632 рубля. В итоге мне выпало вместо 107 тысяч платить 115 500. Девушка, кредитный специалист ,абсолютно мне неправильно озвучила финальную сумму, которую я должна каждый месяц платить и способы оплаты. На мои просьбы перечислить всё, что входит чек - юлила и не отвечала на вопрос. Но я и не думала, что мне так открыто в глаза врут сидят и навешивают непонятные услуги, в которых я ненуждаюсь и неправильно озвучивают условия кредитования, и способы оплаты. А ещё вопрос "Вам распечатывать договор?" от этой довольно некомпетентной особы вообще меня поверг в шок. Да, давайте оформлю на себя кредит и даже не буду знать номера счёта куда деньги перечислять и размер самого платежа будет для меня загадкой. Плюс приложение банка не скачать, он под санкциями. Полный треш!
Вообщем по итогу переплата на 7632 в чистую не озвученная. Безграмматная работа кредитного специалиста. Мне самой прийдётся идти в банк за разъяснениями. Испорченные впечатления от покупке. У меня на самом деле ещё никогда такого не было опыта общения в магазинах этой сети.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) поподробнее о ситуации и приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим разобраться!