- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мед. сестра процедурного кабинета Арапова Людмила Витальевна совершенно не умеет общаться с посетителями. Сложилось такое впечатление, как будто я попал в государственное бесплатное медицинское учереждение. Во первых, ждал её 25 минут, хотя пришел за 5 минут до назначенного времени. За тем она начала хамовато требовать от меня оплату за предидущий...
Мед. сестра процедурного кабинета Арапова Людмила Витальевна совершенно не умеет общаться с посетителями. Сложилось такое впечатление, как будто я попал в государственное бесплатное медицинское учереждение. Во первых, ждал её 25 минут, хотя пришел за 5 минут до назначенного времени. За тем она начала хамовато требовать от меня оплату за предидущий сеанс, утверждая, что я ни чего не оплатил. В итоге я потерял еще 10 минут своего времени, стоя в очереди регистратуры, что бы взять подтверждение своей прошлой оплаты. Пока она работает в этом мед. центре, я на процедуры ни ногой!
Добрый день! Благодарим за обратную связь. По Вашему сообщению была проведена служебная проверка. По ее итогам сделаны следующие выводы. Контроль оплаты за физиотерапевтическими процедурами входит в обязанности медсестры физиокабинета. Возможно, сотрудник выбрал не очень корректную форму для того, чтобы уточнить у Вас факт оплаты. Приносим за это...
Добрый день! Благодарим за обратную связь. По Вашему сообщению была проведена служебная проверка. По ее итогам сделаны следующие выводы. Контроль оплаты за физиотерапевтическими процедурами входит в обязанности медсестры физиокабинета. Возможно, сотрудник выбрал не очень корректную форму для того, чтобы уточнить у Вас факт оплаты. Приносим за это свои извинения. С сотрудником проведена беседа с целью соблюдения им корпоративных стандартов коммуникативного взаимодействия с пациентами. Надеемся, что Вы все-таки останетесь в числе клиентов нашей клиники.