- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто спасение для нашего района этот 5post. Очень удобное расположение пункта, а так же отправление и получение посылок!
4 года
836.2
867
161
Просто спасение для нашего района этот 5post. Очень удобное расположение пункта, а так же отправление и получение посылок!
Заказала карту на дом, привезли отдали и сказали что пин нужно устанавливать через банкомат. На этом общение закончилось. Позже подхожу к банкомату и естественно ничего у меня не выходит, так как пин кода нет и карту он не видит. Я вообще не хотела ехать в банк, так как нет свободного времени совсем (почему и попросила карту на дом). Но пришлось...
Заказала карту на дом, привезли отдали и сказали что пин нужно устанавливать через банкомат. На этом общение закончилось. Позже подхожу к банкомату и естественно ничего у меня не выходит, так как пин кода нет и карту он не видит. Я вообще не хотела ехать в банк, так как нет свободного времени совсем (почему и попросила карту на дом). Но пришлось ехать и разбираться, с этой картой и приложением. В самом банке чисто, хороший ремонт, очередей километровых нет, вызывают быстро. Девушка все подробно объяснила и сказала, что пин код нужно было устанавливать звоня на номер банка. Теперь вопрос: почему ваш товарищ, который привез карту не сказал об этом, а отправил к банкомату? Очень странно. В итоге в самом офисе девушка решила все мои вопросы за 5 минут. Поставлю хорошо, только за вежливый персонал в банке, девочки работают очень быстро.
Пишут везде где только можно, мол скидки даже на желтые ценники. Просто не правда! Никогда не ведитесь на это. Пришла взять гель для стирки, естественно продали по той цене, что указана на ценнике и скидки не было, притом на кассе они не проговаривают это, а сразу бьют товар и потом после оплаты стоят глазами хлопают, мол, ну вы же видели там...
Пишут везде где только можно, мол скидки даже на желтые ценники. Просто не правда! Никогда не ведитесь на это. Пришла взять гель для стирки, естественно продали по той цене, что указана на ценнике и скидки не было, притом на кассе они не проговаривают это, а сразу бьют товар и потом после оплаты стоят глазами хлопают, мол, ну вы же видели там написано «финальная цена», на вопрос в чем разница, ведь ценник желтый а на желтые акция распространяется, тут начинают объяснять, что скидка на товары с финальной ценой не распространяется, тогда вопрос, зачем вы говорите про скидки если их нет🤷🏼♀️ и на сайте нигде не пишут про эту «условность». Вводите в заблуждение, пытаясь навариться? Такая себе идея. Так же товары для женской гигиены стоят дороже даже со скидкой, которой нет, у соседей те же товары но гораздо дешевле, про пятерочку вообще молчу, там цена порядком на 50-100 рублей ниже, чем здесь. Были здесь последний раз, больше желания нет. 👎
Здравствуйте, извините за неудобства. Мы проведём с персоналом беседу о важности корректного информирования покупателей. Описание акций уже исправлено. Стоимость товара зависит от множества факторов и рассчитывается индивидуально. Мы всегда стараемся сделать цену максимально выгодной, когда это возможно. Надеемся, что у нас получится исправить...
Здравствуйте, извините за неудобства. Мы проведём с персоналом беседу о важности корректного информирования покупателей. Описание акций уже исправлено. Стоимость товара зависит от множества факторов и рассчитывается индивидуально. Мы всегда стараемся сделать цену максимально выгодной, когда это возможно. Надеемся, что у нас получится исправить впечатление о нашем сервисе.
Начну с того, что данную клинику мне посоветовала знакомая, сказала, что работают хорошие врачи, плюс ко всему была подписана на данную клинику в соц сетях и вроде бы смотришь новости и все отлично и хочется записаться, но это впечатление пройдет сразу же как только вы сядете в кресло. Так же хотелось сказать что проф. гигиена новым аппаратом...
Начну с того, что данную клинику мне посоветовала знакомая, сказала, что работают хорошие врачи, плюс ко всему была подписана на данную клинику в соц сетях и вроде бы смотришь новости и все отлично и хочется записаться, но это впечатление пройдет сразу же как только вы сядете в кресло. Так же хотелось сказать что проф. гигиена новым аппаратом оказалась не эффективной. Через неделю после чистки на новом аппарате, у меня все стало так же как и было (это при том, что я соблюдала правила врача полоскания таблетками и чисткой зубов). Ждала запись внимание! Месяц! К обычному врачу! Не к заведующей клинике даже (там сказали что записи вообще нет) Ну да ладно речь не об этом! У меня появились проблемы с несколькими зубами, как полагается я сделала снимок и пришла с ним. Объяснила врачу, что хочу восстановить некоторые зубы, чтоб чисто визуально смотрелись хорошо и здоровые были. И тут мне начали читать лекцию о том, что «зубы то у вас кривые, вам надо брекеты, потом коронки, импланты и тд.». Слышать было вообще не приятно даже до слез, тем более я пришла не за советом, нужны мне брекеты или нет, а за реальной помощью в лечении зубов. О тактичности тут явно не слышали. Я была готова начать лечение и заниматься ими плотно, но когда дело дошло до очередной записи мне сказали что ближайшая дата только через месяц, а потом еще через месяц и тд. у заведующей так же нет мест на ближайшие 1,5 месяца, как сказала администратор что запись на месяц вперед так как клиентов куча прям, а потом узнаю, что просто врачи уходят на месяц в отпуск, так и не поняла зачем вводить пациентов и клиентов в заблуждение ну сказали бы как есть что отпуск, а сказали так чтоб цену себе набить мол клиентов столько что врач может только через месяц? По итогу нашла врача в другой клинике. Но тут встал вопрос в лечение зубов у ребенка. Подумала может детский врач будет норм, но нет, сумму за 4 зуба нам выставили более 69 тысяч рублей под наркозом и это без анализов к предстоящией процедуре. Так же врач заявила, что ребенок у нас без зачатков к постоянным зубам и возможно понадобятся еще и коронки это + по 8к за зуб к стоимости выше, как она это поняла я до сих пор в догадках, ведь рентген она не делала. Вообщем что могу сказать, разрекламировали контору свою отлично, но уровень обслуживания, компетентности и тактичности вызывает сомнения! Данную клинику не советую никому!
Добрый день. Благодарим, что нашли время и поделились. Нам искренне жаль, что ваш визит в клинику вызвал разочарование и оставил негативные впечатления. Мы внимательно прочитали каждое ваше замечание — для нас это важная обратная связь, с которой мы обязательно будем работать.
Что касается длительности ожидания записи — действительно, на некоторых...
Добрый день. Благодарим, что нашли время и поделились. Нам искренне жаль, что ваш визит в клинику вызвал разочарование и оставил негативные впечатления. Мы внимательно прочитали каждое ваше замечание — для нас это важная обратная связь, с которой мы обязательно будем работать.
Что касается длительности ожидания записи — действительно, на некоторых специалистов, запись может формироваться заранее и свободных дат может не быть. Мы стараемся информировать об этом максимально корректно, и если в вашем случае это было озвучено неоднозначно — приносим извинения за недопонимание.
Относительно профессиональной гигиены и рекомендаций врача — мы сожалеем, что предложенное лечение показалось вам излишним и обескуражило. Однако врачи всегда действуют с позиции заботы о долгосрочном результате и стараются предупредить пациента о возможных рисках или причинах проблемы, даже если это выходит за рамки начального запроса. Мы понимаем, что подача информации должна быть тактичной, особенно в такой чувствительной сфере, как стоматология. Ваш отзыв станет поводом пересмотреть подход в подобных ситуациях.
По поводу лечения ребёнка — каждый случай рассматривается индивидуально, особенно если речь идёт о наркозе и возможной аномалии развития зубов. Тем не менее, КТ и полное обследование обязательны перед любыми серьёзными процедурами. Мы обязательно разберёмся в описанной вами ситуации и проведём внутреннюю проверку.
Благодарим вас за открытость — даже негативная обратная связь помогает нам становиться лучше. Если вы готовы, мы будем признательны за возможность связаться с вами лично и предложить решение - для этого напишите, пожалуйста, на WhatsApp нашей клиники по тел. +7 960 906 5252, к сожалению, не может идентифицировать вас по базе наших пациентов.
Грязные полы! Полумрак в магазине. Неприятный запах сразу при входе.
Но 1 даже не за это! В магазине абсолютно нет ни одного шампуня и средства для бритья!
4 года
836.2
867
161