- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Сегодня дочь шла мимо дома по Вонсовского 21 и сзади упал снег, звук был разбивающегося льда. Слава Богу, что она успела пройти! Мы живём не в этом доме, но там много магазинов, много ходит мам с малышами. На сайте УК я нашла два номера телефона - основной и аварийный. Сход снега - это аварийная ситуация, я позвонила по аварийном номеру, на что...
Сегодня дочь шла мимо дома по Вонсовского 21 и сзади упал снег, звук был разбивающегося льда. Слава Богу, что она успела пройти! Мы живём не в этом доме, но там много магазинов, много ходит мам с малышами. На сайте УК я нашла два номера телефона - основной и аварийный. Сход снега - это аварийная ситуация, я позвонила по аварийном номеру, на что девушка мне сказала, что нужно звонить КЛИЕНТСКОМУ МЕНЕДЖЕРУ! Это что за чудо ещё??? По-вашему это не аварийная ситуация, когда в любую минуту снег может упасть на человека???? В итоге она соединила меня, видимо, с этим менеджером, но ответа не было. Я решила позвонить по основному номеру и там автоматическая женщина сказала Если у вас вопрос по аварийной ситуации, СОДЕРЖАНИЮ ДОМА или квартиры, нажмите 0. Уборка снега с крыш- это содержание дома, подумала я, нажала 0 и снова попала в аварийную службу. Тут, конечно, никаких нервов уже не хватило, я сказала, что никому перезванивать я не буду, я вам оставила заявку и если на кого-то упадёт снег, это будет на вашей совести!!! Почему внутренняя служба сама не может передать заявку ???? Следующий звонок будет в прокуратуру, видимо.
Такая ситуация со снегом по адресам Вонсовского 19 и 21.
Ирина, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и от имени Управляющей компании приносим извинения за некорректную работу оператора диспетчерской службы. С сотрудником проведена беседа для недопущения повторения подобной ситуации в дальнейшем. Спасибо Вам за бдительность и желание предотвратить возможный несчастный случай, мы предпримем все необходимые...
Ирина, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и от имени Управляющей компании приносим извинения за некорректную работу оператора диспетчерской службы. С сотрудником проведена беседа для недопущения повторения подобной ситуации в дальнейшем. Спасибо Вам за бдительность и желание предотвратить возможный несчастный случай, мы предпримем все необходимые меры с нашей стороны по устранению данной проблемы. С уважением, УК Территория.