- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За худшим раменом вам сюда. Дикая острота,бедный набор продуктов. Нарезано все безобразно. Не стали доедать
10 лет
263.9
295
98
За худшим раменом вам сюда. Дикая острота,бедный набор продуктов. Нарезано все безобразно. Не стали доедать
Большего маразма я не встречал. Им потребовались оригиналы документов. Готовы были показать фото паспорта, электронные водительские. Но нет, только оригиналы. Мне 36 лет, при всем желании не тяну на 18.
И так. У меня выставлен интервал доставки с 8-9. Но в пятницу мне привезли в 7 утра, потому что у меня две доставки на этот адрес и кто-то просто забыл изменить время доставки для второго заказа. Хотя сказали что сделают это автоматом.
Сегодня : доставка с 8-9, а времени 9.40 и никого. На звонки не отвечают. Всем плевать.
Я уже задумался о переходе...
И так. У меня выставлен интервал доставки с 8-9. Но в пятницу мне привезли в 7 утра, потому что у меня две доставки на этот адрес и кто-то просто забыл изменить время доставки для второго заказа. Хотя сказали что сделают это автоматом.
Сегодня : доставка с 8-9, а времени 9.40 и никого. На звонки не отвечают. Всем плевать.
Я уже задумался о переходе в другую фирму доставки.
Владимир, здравствуйте. Согласны, что ситуация недопустима. Просьба, сообщите номер заказа. Это поможет нам оперативно разобраться и дать обратную связь. С уважением, служба контроля качества Level Kitchen.
Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу клиники. Очень чуткое отношение к нашему питомцу. Полный спектр исследований. Валентина Александровна 24/7 была на связи.
К сожалению, нашу Еву пришлось усыпить( но нам дали достойно с ней проститься, сделали все максимально деликатно.
Я точно знаю, что в этой клинике за вашего питомца будут...
Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу клиники. Очень чуткое отношение к нашему питомцу. Полный спектр исследований. Валентина Александровна 24/7 была на связи.
К сожалению, нашу Еву пришлось усыпить( но нам дали достойно с ней проститься, сделали все максимально деликатно.
Я точно знаю, что в этой клинике за вашего питомца будут бороться
Когда ценник не оправдался.
Решили зайти перекусить компанией из 4 человек. Столик выбрали на летнике.
Принесли красивые, натертые бокалы, налили воду, глоток …. И отвращение. Вода или бокал воняют. Закрыли на это глаза, ведь не воду пришли пить.
Заказали , салат, гребешки, ребрышки, луковый суп, коктейли. Стоит отметить, что ни соли, ни перца,...
Когда ценник не оправдался.
Решили зайти перекусить компанией из 4 человек. Столик выбрали на летнике.
Принесли красивые, натертые бокалы, налили воду, глоток …. И отвращение. Вода или бокал воняют. Закрыли на это глаза, ведь не воду пришли пить.
Заказали , салат, гребешки, ребрышки, луковый суп, коктейли. Стоит отметить, что ни соли, ни перца, ни зубочисток нету на столах.
Еда хорошая, принесли быстро. А вот коктейль манго сауэр …. Опять вонял бокал. Пришлось отказываться и просить чтобы убрали это.
Десерт оказался очень средний, не брак, но больше его есть не охота.
Особого желания возвращаться нет, пока не подтянут санитарию.
Владимир, благодарим Вас за обратную связь.
Нам искренне жаль, что не смогли порадовать Вас.
Замечания уже взяли на контроль, проведём серьезную работу над ошибками.
Очень надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс.
С нетерпением ждём в гости 💛
С уважением, команда Mimosa.
10 лет
263.9
295
98