- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась за диагностикой автомобиля перед покупкой. Вместо того, чтобы дать мне информацию по состоянию автомобиля, мастер ходил вокруг нее, ухмылялся и задавал вопросы продавцу, как ездит, за сколько продает и т.п. Когда я возмутилась и попросила рассказать о машине по делу, он в очередной раз ухмыльнулся и сказал, что с машиной все нормально....
Обращалась за диагностикой автомобиля перед покупкой. Вместо того, чтобы дать мне информацию по состоянию автомобиля, мастер ходил вокруг нее, ухмылялся и задавал вопросы продавцу, как ездит, за сколько продает и т.п. Когда я возмутилась и попросила рассказать о машине по делу, он в очередной раз ухмыльнулся и сказал, что с машиной все нормально. Проверил масло, оно мега черное, спросила, надо ли менять? Ответ ... как хотите. Не отъезжая от сервиса, оставила продавцу задаток, и после этого, когда продавец уже уехал, чудо-мастер подошел и начал мне рассказывать, что у машины ржавые двери и крашеная правая сторона, но цена нормальная, поэтому он не стал ничего говорить при продавце. Нормально? За такую диагностику я заплатила 400 рублей. Но это не самое печальное, ржавчинку и покраску я и сама видела. Когда через 4 дня я приехала в другой сервис на замену масла, мастера там аккуратно спросили, мол машину не глядя взяли...? Оказалось, что накрылся задний сальник коленвала, все в масле, по ремонту влетело в копеечку, на которую продавец мог бы снизить цену авто, если бы при диагностике эту проблему озвучили. Конченый сервис!