Добрый день, Татьяна. Благодарим Вас за отзыв! Сожалеем, что Вы были разочарованы своим визитом к нам и приносим извинения за допущенные нами ошибки. Если мы допускаем ошибки, мы всегда готовы провести работу над ошибками и загладить свою вину перед Вами. Диванчики у входа мы убрали временно, из-за требований по соблюдению мер, препятствующих...
Показать целиком
Добрый день, Татьяна. Благодарим Вас за отзыв! Сожалеем, что Вы были разочарованы своим визитом к нам и приносим извинения за допущенные нами ошибки. Если мы допускаем ошибки, мы всегда готовы провести работу над ошибками и загладить свою вину перед Вами. Диванчики у входа мы убрали временно, из-за требований по соблюдению мер, препятствующих распространению короновирусной инфекции. Сообщите, пожалуйста, в комментарии к отзыву, дату и время Вашего визита, чтобы мы могли более детально разобраться в причинах допущенных ошибок и принять соответствующие меры. Нам важно вернуть Ваше доверие и расположение.
С уважением, команда FRIENDS.