Здравствуйте, Юрий!
Спасибо, что поделились с нами своим мнением. Прокомментируем ваши мысли.
Дело в том, что отзыв — это всегда субъективная история. Конечно, читатели могут быть не согласны с отзывом автора, однако, если автор обращался в компанию, он имеет право поделиться своим мнением о ней. Важно понимать, что отзыв — это не заключение...
Показать целиком
Здравствуйте, Юрий!
Спасибо, что поделились с нами своим мнением. Прокомментируем ваши мысли.
Дело в том, что отзыв — это всегда субъективная история. Конечно, читатели могут быть не согласны с отзывом автора, однако, если автор обращался в компанию, он имеет право поделиться своим мнением о ней. Важно понимать, что отзыв — это не заключение эксперта, а мнение одного человека. Рейтинг компании складывается из многих отзывов, тем самым отражает ситуацию более объективно.
На Флампе «спасибо» — это способ показать, что вам отзыв полезен. Система такая: если отзыв полезен — ставите «спасибо», бесполезен — просто не ставите, вот такая система. Отзыв — это впечатления автора, читатель не может быть согласен или не согласен с чужим опытом, опыт уже получен. К комментариям пользователей можно ставить «+» и «—», только вот в мобильном приложении эта функция не реализована.
Если вы видите нарушения в комментариях — просим направлять сигналы на них через сайт. Для этого используйте кнопку «Пожаловаться модератору» под отзывом, к которому этот комментарий написан. Причину выберите «Нарушение правил в комментариях», в окошке укажите время публикации комментарий и имя автора отзыва. Мы примем сигнал, проведем проверку и примем меры в случае обнаружения нарушений.
Юрий, если у вас остались вопросы — пишите, поможем разобраться!