- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Подарили нам с мужем сертификат на «романтические выходные» номер полулюкс, стоимостью в районе 8 тысяч рублей за сутки . Заселение в 14:00 заходим в номер крошки на полу, попросили убрать, прождали 15 минут , позвонили повторно, пришла уборщица , пропылесосила , в коридоре под нос себе буркнула извините и ретировалась. Администрация отеля ничего...
Подарили нам с мужем сертификат на «романтические выходные» номер полулюкс, стоимостью в районе 8 тысяч рублей за сутки . Заселение в 14:00 заходим в номер крошки на полу, попросили убрать, прождали 15 минут , позвонили повторно, пришла уборщица , пропылесосила , в коридоре под нос себе буркнула извините и ретировалась. Администрация отеля ничего не предприняла. Далее номер : мебель качественная дорогая, но все обшарканная , поюзаная, очень вид портит все это , в ванной комнате все замазано чёрным герметиком 🤦🏼♀️ часов в 5 принесли клубнику с шампанским , в 7 вечера пошли в ресторан . По ресторану отдельно! Ужин оплачивается отдельно . Кухня - 5 баллов , подача быстрая , блюда вкусные. В ресторане оформления никакого нет, очень все серо, была живая музыка на фото серой стены, что даже фотки получались как со студии звукозаписи и всюду провода от колонки и микрофона 😢 далее утро! С 8 до 11 шведский стол, ( опять же к ресторану вопросов нет , все вкусно, выбор хороший) а вот с 9 до 11 сауна ... на минуточку эта сауна стоит 2000 руб в час в выходной день, если просто ее снимать , т.е. как минимум она должна быть нормальной . Но когда туда зашли воняло из бассейна так , что купаться там отбило все желание и находиться тоже , лестница была частично отломана, наличники дверей все отгнили по низу от сырости , так же плитка ( или пластиковые панели , мне не понятно ) там в виде мозаики, так же все отгнили по низу . Впечатление , если может кто знает, гостиницы по 500 р сутки / с человека, вот примерно тоже самое . 3 балла только из-за ресторана, который по кухне просто вытянул.
Елена Кислая, добрый день!
Мы были очень огорчены, узнав что ваш отдых прошёл не достаточно комфортно. Мы высоко ценим мнения каждого Гостя, ведь именно обратная связь помогает нам постоянно двигаться вперед и беспрестанно улучшать сервис в Отеле.
Приносим искренние извинения за неудобства, связанные со временем посещение СПА-программы. Мы...
Елена Кислая, добрый день!
Мы были очень огорчены, узнав что ваш отдых прошёл не достаточно комфортно. Мы высоко ценим мнения каждого Гостя, ведь именно обратная связь помогает нам постоянно двигаться вперед и беспрестанно улучшать сервис в Отеле.
Приносим искренние извинения за неудобства, связанные со временем посещение СПА-программы. Мы обязательно учтём ваши замечания, что позволит сделать более комфортным Ваше пребывание на нашей территории в следующий раз.
До новых встреч! Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, парк-отель "Сосновый бор"