Из последнего:
Заезжала в выходной день присмотреть душевые трапы для клиента (я дизайнер), сразу, экономии времени ради, подошла к девушке-менеджеру, задала вопрос, что нужен аккуратный линейный трап самый бюджетный вариант, какие могут быть? Меня очень лениво подвели к стенду с Alcoplast'ом за 37 000р - "ну вот вариант". Спрашиваю снова, что...
Показать целиком
Из последнего:
Заезжала в выходной день присмотреть душевые трапы для клиента (я дизайнер), сразу, экономии времени ради, подошла к девушке-менеджеру, задала вопрос, что нужен аккуратный линейный трап самый бюджетный вариант, какие могут быть? Меня очень лениво подвели к стенду с Alcoplast'ом за 37 000р - "ну вот вариант". Спрашиваю снова, что есть подбное, но бюджетное, какие фирмы посмотреть? Получаю ответ типа "ну вы по сайтам посмотрите что вам надо, и пришлите название артикула, я скажу, привезём вам или нет".
Ситуация несколько месяцев ранее:
Комплектую двухэтажный дом радиаторами Zehnder (дорогое дизайнерское оборудование), расчитываю сама все по теплотехнике, размерам, мне дают контакты старшего менеджера девушки, как я поняла, связываюсь с ней заранее, обговариваю что нужно, есть ли образец в зале, что нужно показать и рассказать заказчице что за приборы такие, почему надо взять их, а не дешевый аллюминий, всё вроде ок, друг друга поняли.
Договариваюсь о времени с заказчицей, приезжаем в назначенный день, встречаемся с менеджером, она нас дружелюбно подводит в угол с радиаторами, НЕ Zehnder, говорит что зендера нету в наличии вот аналоги и замолкает.
Пауза. Тишина.
Я понимаю, что молчать тупо и сама начинаю рассказывать о стальных радиаторах, которых нет ( что за?) далее как-то приходим к тому что смотрим их хотя бы в каталоге и смотрим образцы цвета, напечатанные (что совершенно не будет отвечать действительности), менеджер говорит, что живьем образцов цвета нет, но можем заказать нужный цвет в образце, но всё это будет ехать несколько недель, спросила мои контакты, чтобы отзвониться и сказать сроки, цены, про образцы...
Никаких звонков больше не было, я потратила зря своё время и время заказчицы
и она благополучно ушла и купила радиаторы на полмиллиона в другом месте.
Очень интересные ситуации. Выводы, надеюсь, получится сделать самостоятельно... Не считаю нормальным выполнять чужую работу и вытягивать информацию у продавца, с целью купить у него что-то. Непонятное отношение, отбивает желание приходить снова, с хорошим клиентом уж тем более