- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впечатление между 3 и 4.
При первом звонке (в феврале) я 18 минут ждала ответа, чтобы услышать: "Это не к нам, позвоните по тел... ". После, при посещении, я взяла талон, очередь была небольшая, администраторов всего 3 человека. Минут через 15-20 меня пригласили, затем разбирались, какая у меня программа ДМС (я озвучила сразу, как вы её называете...
Впечатление между 3 и 4.
При первом звонке (в феврале) я 18 минут ждала ответа, чтобы услышать: "Это не к нам, позвоните по тел... ". После, при посещении, я взяла талон, очередь была небольшая, администраторов всего 3 человека. Минут через 15-20 меня пригласили, затем разбирались, какая у меня программа ДМС (я озвучила сразу, как вы её называете между собой, я понятия не имею, так же как и о том, что по программе у меня отдельное обслуживание не в регистратуре). Потеряв полчаса, я попала в отдел работы с ключевыми клиентами. Там к девочкам вопросов нет. Очень мне помогли.
О врачах. В основном оставляют положительные впечатления. Некоторые (переходить на личности не буду), оставляют комментарии не по делу, нарушая субординацию (кстати, этот момент я отметила для себя ещё на медосмотре в 2023 году), а некоторые молчат весь приём, клещами пояснений не вытянешь.
Свою очередь приходится ждать минут по 30.
Ставлю 4 за девочек с 222 кабинета.