- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретали винный холодильник данной компании через озон, на который гарантия 2 года. Он перестал работать через 8 месяцев. Отвезли сломанного дружочка в сервисный центр, в который нас отправил сам магазин. Через месяц из сервиса звонок, что это не гарантийный случай, после чего муж написал в сам магазин как так это не гарантийный случай, если...
Приобретали винный холодильник данной компании через озон, на который гарантия 2 года. Он перестал работать через 8 месяцев. Отвезли сломанного дружочка в сервисный центр, в который нас отправил сам магазин. Через месяц из сервиса звонок, что это не гарантийный случай, после чего муж написал в сам магазин как так это не гарантийный случай, если эксплуатация была правильной. На что магазин ответил срочно заберите холодильник из сервиса и везите в другой, куда они скажут. А сервис говорит я не могу отдать вам ваш ходильник, потому что он в разобранном состоянии и кто мне будет платить за диагностику? Муж обратился снова в магазин и попросил их разобраться со своим сервисным центром. И вот мы сказали магазину про это, в ватс апе они прочли сообщение и не ответили ничего. Прикольно, да?:) с 1 апреля полный игнор, а началось это все 28 февраля. Может быть тут будет ответ? А, ну и в роспотреб надзор обращение написано. Остерегайтесь этих мошенников!