- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Почему-то в десктопной версии доставку от данного заведения мне Flamp не предложил, значит быть отзыву здесь.
Знаете иногда хочется чего-то нового и вкусненького, в Шашлыкове доставку заказывали первый раз и видимо последний.
Зашли на сайт, выбрали блюда, оформили заказ. Был маленький нюанс, заказали бургер ( в нем 2 котлеты: куриная и мясная),...
Почему-то в десктопной версии доставку от данного заведения мне Flamp не предложил, значит быть отзыву здесь.
Знаете иногда хочется чего-то нового и вкусненького, в Шашлыкове доставку заказывали первый раз и видимо последний.
Зашли на сайт, выбрали блюда, оформили заказ. Был маленький нюанс, заказали бургер ( в нем 2 котлеты: куриная и мясная), указали в комментарии, что хотим 2 куриные котлеты.
Перезвонили достаточно быстро, хотя надпись на сайте с вами свяжется оператор для подтверждения в течение 15 минут меня смутила. Как-то долго очень, но ладно.
Уточнили про бургер, нам корректно отказали, мы тут же заменили блюдо. Оператор честно сказала, что доставка будет через 2 часа. Мы решили, что в предпраздничный день - это очень адекватное время.
В общем пока я занималась своими делами, настраиваясь на вкусный ужин, время пролетело.
После того как прошло 2 часа 10 минут я решила позвонить и уточнить как скоро будет курьер и началось...
Дозвониться по номеру доставки мне не удалось, честно пыталась сделать это 3 раза и мы пошли на сайт искать другие номера, куда еще можно позвонить и наконец выяснить судьбу заказа.
Попался номер контроля качества, звоним. Ответила девушка, сказала конечно сейчас все решим. В итоге я так понимаю мне перезвонили из самого бара, где готовили заказ в Красноярске и начали уточнять адрес, типа курьер не может найти наш дом (Представляете как сложно, у нас у дома есть не только цифра, но и буква и из-за этого не могут найти). Я еще раз подчеркнула какая буква у дома и что именно такой адрес я оставила. Мне сказали 10 минут, сижу жду.
Перезванивает мне та же девушка из бара и уточняет что мы заказали... И тут у меня закрадываются сомнения...
Ждем.
Нет никого.
Опять звоним в доставку, нам наконец отвечают, прошу узнать где все-таки курьер, говорят, что перезвонят и что вы думаете? Просят подождать еще 10 минут! Я начинаю злиться, мы ждем уже 2 часа, а 2 с половиной. Выяснилось, что оператор не в курсе, что курьер не может найти дом и вообще он еще не подъехал и выходит сотрудник бара мне наврала самым наглым образом.
Звоню опять в службу качества. Прошло кстати уже сверху 40-50 минут ожидания. Объясняю ситуацию, требую скидку, мне конечно конечно, сейчас позвоним и все сделаем.
Итог: прошло больше 3 часов с момента заказа. Курьер все таки приехал не в тот дом, стоял там в подъезде, мне пришлось ему 3 раза объяснить, что он не в том доме, дождаться его. Подождать пока он посчитает просто "громадную" скидку в 10% за опоздание и даст мне сдачу... (Ах, да, пока не приехал курьер мне звонят операторы и спрашивают он у вас? Я так удивилась, говорю никто мне не звонил. Они в ответ, он стоит перед дверью. В общем приперались со мной телефону еще минут 5, пока не позвонил сам курьер из другого дома).
Когда я решила напоследок спросить у курьера как давно ему отдали мой заказ и бинго!!!! Говорит минут 20 назад отдали!!!
20, Карл!!!!
Вся эта нервотрепка в течение часа была для того, чтобы приготовить тот самый заказ, который кухня или администратор прое... потеряли и все честно и упорно мне врали, чтобы все равно выполнить заказ.
Знаете, настроения никакого... Открываем заказ в надежде на то, что мясо хотя бы теплое должно быть.
В общем оно еле теплое, но спасибо, что не ледяное.
Чикен микс - кебаб вкусный, шашлык из курицы отвратительный на вкус. Даже кислит.
Куриная отбивная - начинка из шпината вкусная, приправлено отлично, но за что вы так с картофельным пюре?! Оно было настолько соленым, что так и осталось лежать почти не тронутым...
Салаты цезарь... Серьезно? Что за розовые точки в курином филе? А пекинская капуста специально в салате листами, которыми можно укрыться?
Не вкусно. Вечер испорчен. Фу такими быть.
Научитесь держать связь между заведением, где готовят заказ, колл-центром и контролем качества и относиться к своим клиентам с уважением.
У меня все.
Здравствуйте!
Мы приносим Вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства. Немедленно выясним причину данной ситуации и примем меры.
Напишите, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".