- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень не доволен остался подключением.
Многое обнаружил уже потом.
1) Подключение в подъезде, в щитке выполнено в виде скрутки на изоленту, просто смотаны провода. позже могу выложить фото. Выглядит ужасно, особенно если учесть что идет большой пучок проводов из которого выбраны 4 провода и смотаны в витую пару изолентой.
2) Почему-то кабель...
Очень не доволен остался подключением.
Многое обнаружил уже потом.
1) Подключение в подъезде, в щитке выполнено в виде скрутки на изоленту, просто смотаны провода. позже могу выложить фото. Выглядит ужасно, особенно если учесть что идет большой пучок проводов из которого выбраны 4 провода и смотаны в витую пару изолентой.
2) Почему-то кабель заходящий в квартиру использован 2-х парный, который поддерживает передачу данных на скоростях до 4 Мбит/с. Источник http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0... А выбранная скорость подключения 40 Мбит/с. Более того, он тоньше и не обжимается как следует, т.е. коннектор висит на проводках. Фото тоже будет. Причем меня уверяли что так все и должно быть.
3) Кабельное телевидение, подключили, но показывает не важно, сказали что сигнал слабый, потом придут и переделают, на мой вопрос когда будет потом? Поступил ответ, примерно: как только так сразу... Что в моем понимании означает - никогда.
Вот так вот в первый раз столкнулся с новотелеком. Практически все что сделано, то сделано как то криво и по кустарному.
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв.
Пожалуйста, напишите номер вашего договора. Постараемся сделать всё возможное, чтобы как можно скорее разобраться в данной ситуации и решить её.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв.
Пожалуйста, напишите номер вашего договора. Постараемся сделать всё возможное, чтобы как можно скорее разобраться в данной ситуации и решить её.
Приносим извинения за доставленные неудобства.