-Как вы оцениваете работу нашей компании?
-Да отвратительно.
Сразу скажу, что пользовалась я услугами постамата давно, и ранее от этого были только приятные впечатления.
Делала заказ в одном интернет-магазине. Оплатила, решила воспользоваться доставкой PickPoint, потому что так удобнее, рядом с домом, да и не зависишь от курьера - пришел,...
Показать целиком
-Как вы оцениваете работу нашей компании?
-Да отвратительно.
Сразу скажу, что пользовалась я услугами постамата давно, и ранее от этого были только приятные впечатления.
Делала заказ в одном интернет-магазине. Оплатила, решила воспользоваться доставкой PickPoint, потому что так удобнее, рядом с домом, да и не зависишь от курьера - пришел, забрал, ушел.
Ориентировочную дату доставки мне озвучили 24-25 января.
Я спокойно ждала, но 25 никакой смс с кодом мне не пришло. Я позвонила на горячую линию в магазин, на что мне ответили, что не располагают информацией о доставке и отправят запрос.
Позвонила на горячую линию PickPoint. Мне сказали, что заказ уже давно в городе, но из-за того, что постамат перегружен, доставку пока осуществить невозможно.
Конечно, позвонить или написать смс слишком сложно, лучше пусть клиент сам дозванивается. Не царское это дело.
Оператор предложила перенести заказ в свободный постамат - я согласилась. Ориентировочная дата доставки стала 28 января. (Надо сказать, что я сразу спросила - может быть, я сама заберу заказ со склада? На что мне сказали, что в постамат будет быстрее).
Сегодня 30 января.
После еще одного звонка в поддержку, со мной "согласовали самовывоз из склада".
Мне говорят, чтобы я ожидала смс, когда склад согласует заказ, чтобы я могла его забрать.
Извинения? Не, не слышали.
Работа с репутацией? Не, это не наше.