- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лучшие из худших.
Не смотря на все положительные отзывы, тонны рекламы и рекомендации знакомых знакомых, лично мне пришлось пройти путь длинною в 7 месяцев и общей стоимостью в 40 тысяч рублей чтобы наконец заиметь удостоверение водителя. И всё бы ничего, если бы этот период сопровождался комфортом, вниманием и высокой организованностью.
Начнем,...
Лучшие из худших.
Не смотря на все положительные отзывы, тонны рекламы и рекомендации знакомых знакомых, лично мне пришлось пройти путь длинною в 7 месяцев и общей стоимостью в 40 тысяч рублей чтобы наконец заиметь удостоверение водителя. И всё бы ничего, если бы этот период сопровождался комфортом, вниманием и высокой организованностью.
Начнем, пожалуй, с цены: дабы не расстраивать себя, лучше вообще не заходите на сайт, не изучайте прайс. Сказочными 5999,99 вы никогда не откупитесь. За одну только теорию с практической частью придется выложить как минимум 20 тысяч рублей. А ведь еще экзамены. И они далеко не бесплатные. А уж если вы с первого раза не сдадите, а вы с высокой долей вероятности не сдадите, если не подмажете кому надо сколько нужно, то готовьтесь каждый раз опустошать кошелек.
Посещение офиса: несомненно, оставит у вас только положительные впечатления, опять же пока не будет озвучена финальная стоимость. Менеджер отрабатывает свой оклад на 5 с плюсом. Таких бы к Мавроди. Выберете способ изучения теоретической части, филиал, где удобнее слушать лекции, пакет занятий с инструктором по вождению, оплатите и будете ждать заветного звоночка. Если группа не наберется сразу, то ожидание может занять и месяц и полтора. Мне не повезло.
Теория: мой выбор пал на филиал на Менделеева. Катаюсь мимо каждый день, время занятий как раз после работы, удобно. Это в теории. На практике туда в зимний и весенний период фиг доползёшь. Зимой вокруг сплошная наледь, а весной океаны и грязь. В самом офисе жууууть как холодно. Все студенты сидели в куртках, да желательно поближе к батарее. Теорию преподавали не интересно, а может всех скорее заботило как не отморозить причиндалы и знания не хотели усваиваться. Как итог контрольную по пройденному материалу из девяти человек сдал лишь один. Повторную – трое. На третий раз преподаватель приуныл. Я же учил теорию охотнее дома, отнимая личное время, что мне хоть как то, но помогло. Знал бы, что так получится, доплатил бы несчастную тысячу-полторы за дистанционное обучение.
Практика: личное я, как мужыыык, пошел учится на палке (механика) и снова пожалел о своём выборе (почему, расскажу в разделе про экзамены). От меня требовалось дождаться звонка от инструктора по вождению и выбрать удобные дни и время. Дождался, записался, приехал. Первый же день сразу не задался. Характер у инструктора оказался не сладкий, уважительно с человеком, от чьих платежей складывается его зарплата, его видимо не обучили общаться. Более того, он ожидал увидеть в кресле Михаэля Шумахера, а не простого паренька, который спидометр от тахометра отличить не в состоянии. В общем обучение сразу не задалось и хоть меня предупреждали, что я могу поменять инструктора, я как-то от этой идеи оказался, ибо терплячий по жизни. На будущее – при малейшем сомнении МЕНЯЙТЕ ИНСТРУКТОРА ПО ВОЖДЕНИЮ. Он должен быть вам как родной, иначе вся практическая часть пойдёт под откос. По итогу я ничего не приобрёл кроме элементарных знаний по запуску и началу движения. Всё остальное я изучал на Ютубе и путём приобретения дополнительных, платных занятий с другими инструкторами уже после того, как провалил первый экзамен в ГИБДД. За денежку мне попался прекрасный инструктор, которого я готов был боготворить. С ним за три занятия я приобрёл больше знаний и уверенности в себе, чем за 40 часов с основным. З.Ы. По закону автошкола обязана вам предоставить 56 часов практической части, а по факту вы получаете 40 с небольшим. Обратите внимание на этот момент.
Экзамены: сначала вы проходите внутришкольные. Теория, практика. Всё как в ГИБДД. Приезжаете в офис на Партизанской, отвечаете на билеты, катаетесь по площадке, потом в городе. Теорию и город я завалил. Было очень обидно и в то же время понятно, что ничему меня по сути не научили. Все знания, которые в дальнейшем помогли мне получить ВУ я, повторюсь, изучал на дроме, ютубе, и на доп занятиях за сверхурочные. За 20 тысяч рублей так быть не должно. Со второго раза я всё сдал. Следующая станция – ГИБДД.
И вот тут-то и начинается самый трэш. Через определенное время после успешной сдачи внутришкольных, вас приглашают на государственные в ГИБДД в клоаке мира сего – ул. 8-я Ремесленная. Вас не должен расстраивать тот факт, что вы, попадая в здание органов, окажетесь не единственным желающим – их очень много. Простоять в очереди на экзамен по теории можно и час и два. После успешной сдачи вас отвезут на автобусе автошколы всё на ту же Партизанскую, попросят записаться в лист экзаменуемых, а потом про этот лист благополучно забудут и все будут с боем прорываться в машину для сдачи практики вне очереди. Отвлекусь на немаловажный момент – обучать вас будут на условной Ладе Гранта №1, а сдавать вы будете на том, что дадут. Мне лично достались два совершенно разных автомобиля, и если один начинал медленное движение после того, как отпустишь педаль сцепления, то другой рвал с места аки ТП на распродажу в H&M. Это сразу же сбивает столку и отнимает 30 баллов уверенности в себе. Лучше бы я выбрал АКПП.
Вождение по городу я пересдавал 4 раза. И каждый раз, когда звучало «Не сдал», я слышал «Дай на айфон». Порой доходило до абсурда – я слишком медленно двигался первые 10 метров пути. К третьей попытке половина присутствующих уже стали мне родными, почти всех знал по именам, у кого сколько детей и для чего им права. А пересдачи ведь не бесплатные. Девочка, которая пришла в 7-й раз, я тебя помню, храни тебя господь, придай сил…
Экзамены я в итоге сдал, но никакого удовольствия ни от процесса, ни от заветного получения ВУ я не испытал. Плохо было всё. Или почти всё.
Вывод: если вы в данный момент в поисках автошколы и думаете, что всё выше написанное представлено с целью отговорить вас от «Перекрёстка», то это не так. Я готовлю вас к тому, что может быть, а может и не быть. В любом случае, если подобная дичь происходила в «именитой» автошколе, то мне страшно представить, что происходит в менее раскрученных школ с меньшим количеством средств и подвязок. В любом случае оптимальным решением считаю: теорию получить дистанционно, в любой непонятной ситуации менять инструктора по вождению и как бонус подружиться с родственником инспектора ГИБДД. Тогда у вас всё обязательно получится и сдадите скорее всего с первого раза! Удачи!
Выражаю огромную благодарность сайтам «pdd/drom/ru», «youtube/com» и отдельно «госуслуги/ру» за то, что не зависли, принимая от меня систематичные платежи за оплату экзаменов. Автомобиль я купил сразу, вожу с первого дня уверенно, так как никто больше на меня не орёт и не решает мою судьбу в ответственный день. Других водителей правилам учу, сам держусь молодцом. Единственный штраф, и тот за превышение, так как тачка резвая, а проверить уж очень хотелось.
Спасибо за Ваш отзыв, Ужасный сервисъ. Очень подробно, очень интересно, отличный слог изложения, в каких то местах Вы заставили нас улыбнуться) На очень большое количество моментов Вы обратили внимание, есть не слишком позитивные, и на это обязательно обратим внимание мы и учтем в своей работе, также есть очень много позитивных, жаль, что в итоге...
Спасибо за Ваш отзыв, Ужасный сервисъ. Очень подробно, очень интересно, отличный слог изложения, в каких то местах Вы заставили нас улыбнуться) На очень большое количество моментов Вы обратили внимание, есть не слишком позитивные, и на это обязательно обратим внимание мы и учтем в своей работе, также есть очень много позитивных, жаль, что в итоге Вы назвали отзыв таким образом, ведь как Вы сами в конце написали" В любом случае, если подобная дичь происходила в «именитой» автошколе, то мне страшно представить, что происходит в менее раскрученных школ", здесь очень большая истина, потому что лучше даже и не представлять, ведь всё что связано с экзаменом ГИБДД у нас организовано на высоком уровне и условия предоставления экзамена максимально комфортные из того, что в принципе возможно сделать. Что же касается таких вещей, как изучение теории и выбор инструктора, то говорить об изучении теории и её не сдаче обычно смысла никакого не имеет, т.к. теория основана на правилах дорожного движения, это маленькая книжечка, билеты заранее известные, решаются стандартным способом, именно школа предоставляет экзаменационный комплекс на внутреннем экзамене, такой же как ив ГИБДД, поэтому нет никаких неожиданностей, поэтому не сдавать теоретический экзамен с первого раза это скорее все таки от нежелания. По поводу инструктора, мы всегда и везде говорим нашим ученикам, пишем, снимаем обратную связь, обязательно, в случае, если Вам не подошел этот человек, обратитесь и мы заменим, у нас есть такая возможность, и мы прекрасно понимаем необходимость того, чтобы два человека подходили друг другу по темпераменту, по манере поведения, по способу общения, т.к у нас более 50ти человек работает, мы всегда сможем подобрать сотрудника, с которым Вам будет комфортно.