- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
решили с друзьями съездить в санаторий отдохнуть на пару дней - развеяться от трудовых будней.
выбор пал на санаторий "Парус".
забронировали на 08.03-10.03.2021: "ранее бронирование" (скидка 10%), "активный отдых", "трехразовое питание". получилось около 17-ти тысяч с учетом скидки. оплатили, собрались, приехали.
поскольку отзыв пишу уже по факту...
решили с друзьями съездить в санаторий отдохнуть на пару дней - развеяться от трудовых будней.
выбор пал на санаторий "Парус".
забронировали на 08.03-10.03.2021: "ранее бронирование" (скидка 10%), "активный отдых", "трехразовое питание". получилось около 17-ти тысяч с учетом скидки. оплатили, собрались, приехали.
поскольку отзыв пишу уже по факту посещения и дальнейших событий, то сразу скажу, что я не просто "недоволен какими-то моментами" (они случаются везде и всюду, и если персонал умеет их сгладить - никто из нормальных посетителей не будет заострять внимание, поскольку отдых в целом пройдет хорошо), я скорее в легком неудоумении от уровня профессионализма отдельных сотрудников санатория.
по приезду первое, что прямо сильно напрягло и разочаровало - отсутствие парковки на территории санатория.
представьте ощущение людей, которые приехали на другой конец Новосибирска и теперь вынуждены оставить машину на относительно продолжительное время просто на улице без присмотра. понятно, что вряд ли тут промышляют граждане, которые снимают колеса, магнитолы, и прочее, но рисковать как-то все равно не хочется.
в общем, за это санаторий получает сразу минус.
сам санаторий и снаружи и внутри выглядит очень симпатично - ремонт, дизайн - ничто не вызвало каких-то претензий, глаз радуется.
прибыли на ресепшен, оформляемся, нам девушка-администратор подтверждает, что у нас "активный отдых" и заселяют - все вежливо, быстро - никаких нареканий.
номера выглядят отлично - все как на фотографиях. лично у меня только одна претензия - батареи топятся как-то очень "не очень". даже сейчас, весной, было неуютно - из под одеяла вылезать ОЧЕНЬ неприятно. пришлось пользоваться обогревателем.
но, в любом случае, по номерам, это единственное, что немного напрягло, в остальном - все отлично.
пошли на обед, там шведский стол. особо не впечатлил - вроде, разнообразие в наличии - тут претензий нет, но так, чтобы назвать еду именно вкусной - я бы не сказал. например, куриные ножки и голени явно поварам не сильно удаются - при попытке их прожевать складывается ощущение, что как в том советском анекдоте: "курица умерла сама, от старости", ну, или отбирали специально только тех куриц, которые сдавали стометровку с отличием - настолько они резиновые. с другими блюдами бывала схожая ситуация, вроде особо пожаловаться не на что, но и восторга тоже не испытываешь.
мороженное в первый день было, прямо скажем, никакое. в другой день - все норм. с напитками - та же беда, в первый день "мохито" пить можно было, но это было даже близко не "мохито", и даже не "тархун", а что-то среднее. больше я рисковать не стал - пил "облепиху". в первый день, говорят, она тоже была так себе, но сам не проверял. на следующий день все было нормально.
в общем, голодным, конечно же, не останешься, но и особо прям вкусной еду не назвать - приемлемая.
но, тут надо сказать, что к десертам все это не относится - десерты были отличные, видимо именно это является специализацией повара. :)
касаемо процедур, особо много не могу сказать - мы в итоге брали всего две:
* соляная пещера (250р. с человека, 20 минут)
* бассейн "мертвое море" (500р. с человека - 45 минут + 15 минут на привести себя в порядок)
соляная пещера меня не впечатлила совсем. на стенах и потолке соль, но как-то я разницы с обычной комнатой не особо заметил.
зато бассейн "мертвое море" понравился - соль в наличии, вода в общем-то держит, запускают группами по записи человек по десять, поэтому не тесно. в общем, учитывая, что обычный бассейн 9-го числился недоступным "по техническим причинам" - мы хоть тут поплавали. рекомендую.
девушкам шапочки, правда, рекомедую брать свои, поскольку те, что выдают - это дешевые "шапочки для душа", как в номере, волосы они особо не спасут при длительном плавании.
надо сказать, что хотя к процедурам особых претензий нет, на "процедурном" ресепшене сидела сотрудница, которая мгновенно переходила в режим "пассивной агрессии", стоит только попробовать начать что-то уточнять. сначала на вопрос: "а бассейн "мертвое море" - там только бассейн, ничего больше нет?" она тоном "вас много, а я одна" ответила: "а что вы еще хотели?", а потом и вовсе произошла, на мой взгляд, крайне безобразная сцена.
пришел весьма пожилой седой мужчина и попробовал уточнить, можно ли поменять процедуры как-то, или это только врач может сделать, на что мгновенно получил отповедь: "конечно только врач!"
он аж растерялся, бедняга, от такого напора и далее произошел примерно такой диалог:
- а можно к врачу попасть?
- терапевт на больничном!
- а что же делать? мне надо поменять процедуры.
- я же вам говорю: терапевт на больничном!
дальше мужчина, видимо, понял, что он тут явно ничего особо не добьется, и тихонько спросил:
- а главврач здесь?
- здесь.
- к нему можно?
- не знаю.
мы стояли с женой и молча наблюдали этот легкий адок.
касательно территории особо сказать нечего, поскольку везде лежит снег. тропинки в лесу присутствуют, так что погулять получилось.
особенно меня поразил хоть и не столь опасный как сосульки, но впечатляющий водопад изо льда (см. фото). но, вообще, если эта фигня отломится на самом верху, то осколки вполне могут полететь как раз на тропинку, где ходят люди, да и детишкам который могут там пробегать, играя в прятки, вы не объясните, что "дядям из санатория шибко хлопотно вовремя убирать замерзший конденсат из кондеров, так что не бегайте тут".
кстати, видел, что санаторий заявляет себе в качестве серьезных плюсов, которые входят в стоимость, WiFi и библиотеку. еще раз: WiFi и, блин, БИБЛИОТЕКУ!
это в 21-м веке, когда у каждого есть собственная библиотека в смартфоне или электронной книжке. и мобильный интернет тоже у каждого третьего. т.е. да, конечно, наличие вайфая и даже библиотеки - это плюс, но выставлять это в качестве реальных аргументов - смешно.
вайфай, кстати, вообще никакой. ладно я - я ехал, чтобы как раз отдохнуть от Интернета и почитать книжки (свои, которые я специально взял с собой), но вот жена, попытавшись воспользоваться местным вайфем, чтобы посидеть в соц.сетях, в итоге плюнула и переключилась обратно на свой мобильный интернет.
вообще ощущение, что в санатории многое из заявленного есть просто для галочки, "потому что надо": шведский стол есть - но с нюансами; соляная пещера есть - но такая себе; номера отапливаются - но не так, чтобы сильно; гулять можно - но желательно в каске; парковаться можно - но на свой страх и риск; вайфай есть - но такой, что лучше бы его не было; всякие разные акции есть - но не для вас, или не сегодня; и т.д.
также, уже в процессе отдыха мы внезапно для себя выяснили, что наша забронированная и оплаченная путевка "Активный отдых" - это не совсем активный, или не совсем отдых - мы так и не уяснили до конца.
к сожалению, правилами Флампа мне запрещено описывать всю ту прелесть, с которой мы столкнулись, пытаясь решить проблему с оплаченной путевкой, поэтому я могу лишь отослать интересующихся к уже имеющемуся отзывы на эту тему, где буквально в двух словах описана ситуация и печальный итог:
https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
уважаемый PR-отдел PARUS resort, позвольте, я вам в двух словах расскажу с точки зрения потребителя, как выглядит хорошее обслуживание, и чего не надо делать, чтобы не получить недовольного клиента.
1. я не обязан читать ваш сайт. вот вообще не обязан. и никто не обязан. даже если у вас написано: "вся информация на сайте". если я позвонил вам по телефону - то:
а) я должен услышать все критичные условия и нюансы моего заказа по телефону
б) по факту оплаты (или до нее) я должен получить (например, по электронной почте) документ, где будет прописано что я забронировал, сколько оплатил, что включено, и какие есть нюансы в моем случае, чтобы это не стало для меня сюрпризом в момент заселения или вообще в процессе отдыха.
2. если вы видите, что ситуация накаляется, что нужно сделать?
правильно! погасить конфликт в зародыше, предложив компромисс, чтобы уже возбужденный до крайности клиент получил некоторое удовлетворение от того, что его не послали по известному адресу, а к его возмущению прислушались и попытались решить проблему.
потом, кстати, уже остыв и будучи довольным полученной компенсацией, клиент порекомендует вас как компанию, которая готова решать внезапно возникшие трудности и идти навстречу.
а уж учитывая что клиентов в эти дни у вас не так, чтобы прямо очень много вашей компании вообще ничего не стоило предложить нам хотя бы часть от изначально заявленных услуг - например, бассейн и ту же соляную пещеру, или бильярд.
вместо этого ваши представители доблестно отстояли букву закона, написанного у вас на сайте.
и получили четырех разгневанных клиентов. молодцы, чо.