- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить огромную благодарность руководству данного клуба, в особенности Лили Сергеевне за то, что вошли в моё положение) исходный текст моего отзыва ниже, а ситуация разрешилась положительно)
"мне нравился данный фитнес-клуб.Нравилось в нем все начиная от парковки, на которой практически всегда, в любое время можно найти местечко, заканчивая...
Хочу выразить огромную благодарность руководству данного клуба, в особенности Лили Сергеевне за то, что вошли в моё положение) исходный текст моего отзыва ниже, а ситуация разрешилась положительно)
"мне нравился данный фитнес-клуб.Нравилось в нем все начиная от парковки, на которой практически всегда, в любое время можно найти местечко, заканчивая персональным тренером (к слову, занималась я у Александра Губаря, очень понравился и как человек, и как тренер. Всегда найдет нужное слово, будь оно то для взбодрения духа, будь то для активности на тренировке. Очень внимательный и скрупулезный к мелочам человек и очень хороший психолог).
Но вот тут сложилась ситуация, не зависящая от меня, и я пришла с просьбой приостановить мой абонемент на срок, больший, чем предусмотрено договором. Как наивно я полагала, что фитнес-клуб, позиционирующий себя как премиум, пойдет мне на встречу.
Но нет, этого не произошло, к сожалению. А ведь я, как новый человек в вашем клубе, который мне реально нравится и устраивает меня по всем моим пунктикам, могла разрекламировать его среди своих друзей, знакомых и коллег, тем самым сыграв вам же на пользу.Увы, но для вас быстрая прибыль на первом месте...
Тогда объясните пожалуйста, в чем же тогда заключается ваш "премиум" уровень? В высоких ценах на абонементы и железяках? если так, то очень обидно, так как я думала, что именно на индивидуальном подходе к клиенту вы и выигрываете среди других безликих сетевых клубах.
Мне очень обидно, если честно из-за такой неприятной ситуации.
По итого за тренеров-5, за клуб-5, за атмосферу-5, за данную ситуацию-0.
Несмотря на все эти преимущества мой внутренний еврей и моя обида не может поставить выше 2 баллов! может это по-детски, и со временем у меня эмоции поутихнут, но пока только так!увы...
Всего вам хорошего и процветания!
Добрый день, Маргарита! :) Спасибо за Ваш отзыв и добрые слова о клубе. Мы включаем в абонемент стоп-карту на длительный срок – 60 дней, также дополнительные 10 дней можно приобрести при необходимости. Вы попросили остановить абонемент на полгода, к сожалению, это слишком длительный срок. Мы всегда стремимся пойти навстречу и найти решение в любой...
Добрый день, Маргарита! :) Спасибо за Ваш отзыв и добрые слова о клубе. Мы включаем в абонемент стоп-карту на длительный срок – 60 дней, также дополнительные 10 дней можно приобрести при необходимости. Вы попросили остановить абонемент на полгода, к сожалению, это слишком длительный срок. Мы всегда стремимся пойти навстречу и найти решение в любой ситуации, но, к сожалению, мы не можем выполнять любые условия клиентов. Мы предложили Вам еще 30 дней стоп-карты, итого у Вас бы получилось 100 дней. Очень жаль, что так огорчили Вас в этой ситуации, поверьте, мы огорчены не меньше. :( Рады, что Вы довольны клубом, большое спасибо за то, что написали о хорошем, для нас это очень ценно :) Маргарита, надеемся, что по возвращении из поездки вновь увидим Вас в клубе, очень не хочется расставаться с клиентом на столь долгий срок в обиде, у нас есть для Вас одно предложение по стопу, сегодня свяжемся по телефону) Всегда рады видеть в клубе!