- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
служба междугородних пассажирских перевозок 405405 - самая не организованная работа диспетчеров, нет никакого понятия о клиентоориентированности, хамство для диспетчеров этой компании это норма поведения. Может быть руководству компании разработать для своих диспетчеров речевые модули, где будут присутствовать лова типа "извините, много звонков и...
служба междугородних пассажирских перевозок 405405 - самая не организованная работа диспетчеров, нет никакого понятия о клиентоориентированности, хамство для диспетчеров этой компании это норма поведения. Может быть руководству компании разработать для своих диспетчеров речевые модули, где будут присутствовать лова типа "извините, много звонков и поэтому задержка в принятии заявок", а не "чего вы аллокаете, ну и чего вы аллокаете, как будто я сразу трубку возьму", ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНОЕ НАЧАЛО РАЗГОВОРА,да, кадры, которые и понятия не имеют, что значит уметь разговаривать с потенциальными клиентами.