- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заведение с удивительным сервисом. Еда на троечку, сервис - на единицу.
Пришли на обед с детьми. Для начала нам отказались принести детский стул потому, что наш ребенок "слишком большой". Ребенку, на минуточку, два года. Очевидно при росте 90см ребенку крайне неудобно сидеть на обычном стуле и тем более на диване. Но официантам лучше знать....
Заведение с удивительным сервисом. Еда на троечку, сервис - на единицу.
Пришли на обед с детьми. Для начала нам отказались принести детский стул потому, что наш ребенок "слишком большой". Ребенку, на минуточку, два года. Очевидно при росте 90см ребенку крайне неудобно сидеть на обычном стуле и тем более на диване. Но официантам лучше знать.
Детского меню нет. Пытались заказать пиццу. А пиццы нет. И нан будет. Это, кстати, треть меню.
Ок. Чем кормить детей? Попросили приготовить максимально простую пасту (макароны с сыром). Отказ. У нас всё готовое, для вас специально мы ничего делать не будем. Официант отказался уточнять на кухне. Менеджера/администратора/повара приглашать тоже отказались.
Мне казалось, что соус, "начинку" так сказать, готовят заранее, но макароны варят уж непосредственно перед подачей и добавляют всё остальное. Мы просто просили не добавлять ничего в макароны. И были готовы заплатить за полноценное блюдо. Но нет. Никак.
Но по утверждению сотрудников Перца, их паста варится за сутки. И никак иначе. Хотите ли вы есть вчерашние макароны? Решайте сами. Если да, то вам сюда.
Нам - точно нет.
Мария, здравствуйте! Благодарим за уделенное время и подробный отзыв. На основании Вашего отзыва была проведена внутренняя проверка. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о ресторане. Но у нас в меню не предусмотрены "макароны с сыром", вероятнее всего Вы не верно поняли официанта, паста ручной работы разработана специально под каждое блюдо и готовится исключительно под каждого гостя перед подачей. Сожалеем, но повар не может поменять рецепт блюда и подать его в другом виде. Ежедневно в конце рабочего дня проводится проверка кухни и все не использованные продукты списываются, "вчерашних макарон" не может быть на кухне. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Возможно, ваши официанты неверно понимают порядок работы кухни и принципы работы с гостями. Не стоит считать меня глуховатой идиоткой. Лучше поработайте со своими сотрудниками.
Мы общались с двумя официантами и оба они в один голос несли бред про блюда, которые готовятся за сутки. Можете называть это пастой ручной работы, как хотите. Но звучит это как "мы подаём вам макароны, сваренные вчера". Я догадываюсь, что такого быть не может. Но ваши официанты были непреклонны.
"Макарон с сыром" у вас действительно нет, мы заметили. Равно как нет и трети, того что у вас заявлено в меню.
Я могу переформулировать в вашей терминологии специально для вас, что мы просили "пасту ручной работы без соуса". Не верю, что это невозможно. И даже не это главное. Официанты не пытались уточнить на кухне. Не пытались пойти навстречу. А вообще было бы разумно и ожидаемо с точки зрения гостя. Наша просьба была как минимум вызвана не сиюминутным капризом, а косяком вашего же заведения: отсутствием доброй части меню и как следствие невозможностью выбрать хоть что-нибудь для ребенка.
Над сервисом вам ещё работать и работать.