- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания МТС зарекомендовала себя на рынке телекоммуникационных услуг, как клиенториентированная компания, но данный офис отличается особой грубостью к заказчику. Хамское отношение со стороны сотрудников данного офиса не заставляет себя ждать и более 30 секунд нахождения на территории офиса. На просьбу взять плату за услуги кабельного телевидения...
Компания МТС зарекомендовала себя на рынке телекоммуникационных услуг, как клиенториентированная компания, но данный офис отличается особой грубостью к заказчику. Хамское отношение со стороны сотрудников данного офиса не заставляет себя ждать и более 30 секунд нахождения на территории офиса. На просьбу взять плату за услуги кабельного телевидения отправляют к терминалу, который не выдает чека (квитанции) об оплате за услуги связи. Особенно, на фоне хамства к заказчику, выделяется "специалист" по имени Гульнара (так она представилась, бейджика у нее не было). Не советую обращаться в данный офис с какими-либо вопросами, если Вы не хотите чтоб Вас отправили куда подальше на, как можно дольше.
Мы готовы провести проверку качества обслуживания в данном салоне-магазине. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru ваше обращение, точный адрес салона-магазина, дату/время обращения и контакты для связи.
Местонахождение: РТ, г. Альметьевск, ул. Ленина, д. 20. Дата: 10.04.2018. Время 12 часов 15 минут
Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона и e-mail для связи.
Контакт со мной можно держать через эл.почту mapex@bk.ru. Номер телефона предоставить Вам, к сожалению, не могу
Здравствуйте. Обращение уже находится в работе. Просим вас ожидать.