- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что-то почитала отзывы и ужаснулась. Кому-то не понравилась интонация, когда им отвечали по телефону, кто-то не смог объяснить чего хочет, а виноват остался сотрудник.
Я нередко пользуюсь услугами «Би компани», по работе приходится, да и сама личные фотографии и документы распечатываю там. Качество хорошее, отношение нормальное. Возможно не...
Что-то почитала отзывы и ужаснулась. Кому-то не понравилась интонация, когда им отвечали по телефону, кто-то не смог объяснить чего хочет, а виноват остался сотрудник.
Я нередко пользуюсь услугами «Би компани», по работе приходится, да и сама личные фотографии и документы распечатываю там. Качество хорошее, отношение нормальное. Возможно не хватает приветливости, но и не грубят, а это уже хорошо. Так что я довольна :)
Что ещё заметила, так это ответы компании на отзывы. Попадаются ошибки в элементарных словах и немного резкие ответы. Хочу лишь пожелать перед ответом проверяйте свой текст в ворде вы, как никак центр оперативной печати, не должны лажать :) ну и относиться к отзывам спокойней, потому что «бывают люди устают, у нас большой поток клиентов» не самый лучший ответ. Вы не должны себя оправдывать во-первых, а во-вторых вы занимаетесь предоставлением услуг и должны сдерживать свои эмоции какими бы сильными они не были :)
с наилучшими пожеланиями!