- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как известно, клиент покупает не товар, клиент покупает ощущения. Я хочу купить не просто очки, а такие, чтобы мне в них было комфортно.
Но почему же, когда я подаю рецепт, не поступает конкретного предложения? Зачем консультант (впервые вижу продавца в оптике без мед.халата, хм) начинает мне говорить о брендах стёкол, о непонятных характеристиках,...
Как известно, клиент покупает не товар, клиент покупает ощущения. Я хочу купить не просто очки, а такие, чтобы мне в них было комфортно.
Но почему же, когда я подаю рецепт, не поступает конкретного предложения? Зачем консультант (впервые вижу продавца в оптике без мед.халата, хм) начинает мне говорить о брендах стёкол, о непонятных характеристиках, о чем-то еще. (причем ужасно занудно, что не заткнуть)
Мне нужны облегченные стекла, чтобы они хорошо держались в тонкой оправе, а не знания о том, в каких миллиметрах мастер будет все это вырезать. Может, на кого-то это производит впечатление, но... не в этот раз.