Пока не появился тинькофф мобайл в Екатеринбурге (обещали 1 квартал, потом 2 квартал, теперь до конца года), я переехал на мотив, мтс - честно задолбал. Как говорится: надо протестировать сервис, не пользовался активно мотивом уже почти 10 лет.
Начнём с минусов, их больше:
Заявку на перенос номера оформил на сайте, удобно, но информация о дате...
Показать целиком
Пока не появился тинькофф мобайл в Екатеринбурге (обещали 1 квартал, потом 2 квартал, теперь до конца года), я переехал на мотив, мтс - честно задолбал. Как говорится: надо протестировать сервис, не пользовался активно мотивом уже почти 10 лет.
Начнём с минусов, их больше:
Заявку на перенос номера оформил на сайте, удобно, но информация о дате доставки не соответствует действительности. Выбрал на следующий день, но через 2 часа мне менеджер заявил, что только через 3 дня, цены доставки тоже не указана.
Что там все трясутся с персональными данными??
Мне менеджер предложил перекинуть фото паспорта (главная и прописка) по вотсап??
Или менее опасный, но все же, способ - передать ксерокопию курьеру, который привёз сим и договор. Выбрал меньшее из зол: отдать курьеру. Курьер оказался не в курсе, что надо от меня принять какие-то доки - неудобная ситуация
🤦Почему нельзя сделать на сайте форму для загрузки паспорта?? Жёсткий косяк считаю
Я думаю, многим будет приятно, когда будут разговаривать фразами не "щас", а официально-деловым языком. При звонке после моей заявки и при звонке в поддержку - такое ощущение, что ты пил вчера с этими людьми, которые на том "конце провода".
Сам переезд произошёл без сбоев, утром сим работала с моим прежним номером, но!
Чтобы настроить инет, надо руками прописывать точки доступа, логины, пароли. Смс с тех настройками не приходит. Блин это прошлый век. Кто реально делал настройки инета на новом телефоне последний раз? Уже сто лет - сим вставил и все работает. Только у мотив - привет, совок.
Потом после настройки надо перезагрузить телефон. 🤦
Главное приложение мотив. В нем нельзя залогиниться! Треш!
Приложение просто тянет данные с сим, и тем самым показывает остатки пакетов и деньги. Хочет отключить услуги? Каждый раз вводи пароль, поддержка вообще сказала, что услуги отключать и подключать только на сайте🤦🤦🤦
Данные по пакетам и деньгам на счёте обновляются не онлайн, а через какое-то время, заметил, что минут 15. Тоже прошлый век! Неудобно!
В приложении часть страниц/вкладок открывается не в мобильном виде, приходится листать влево, вправо. Блин, как в мобильном приложении могут быть веб версии страниц?? 🤦🤦🤦
Чтобы получить пароль от личного кабинета, надо отправить смс на какой-то номер, потом с другого номера приедет смс, её нельзя сразу скопировать, потому что кроме пароля там ещё текст🤦🤦🤦
Спасибо за подарки при смене оператора, но кому в 21 веке нужны ммs сообщения?? У всех бабушек смартфоны. Это так вас не красит, так показывает вашу технологическую отсталость.
Кто-то потратил больше одного раза на настройку виджета приложения? В мотиве это вообще отдельное приложение к основному🤦🤦🤦 установил его, и его нет на рабочем столе. Ищи его в списке приложений!
Потом пробуй сто раз настроить, потом поддержка тебя огорошит, что надо перезагрузить телефон🤦🤦. После одного дня перехода на мотив я телефон перезагружал больше раз, чем за весь год🤦🤦🤦
Бесит поддержка в вотсап! Какая разница как меня зовут, мне просто нужна консультация, не по списаниям, а по общим вопросам. После второго раза как к вам обращаться, я пишу ЦАРЬ ВСЕЯ РУСИ.
Закон об отмене роуминга. Как говорится: вроде бы роуминга нет, но в мотиве он есть.
Закон приняли так, чтобы не убить региональных операторов: домашние цены оператор обязан предоставлять по всей России, в том числе Крыму, НО ТОЛЬКО В СВОЕЙ СЕТИ. Поехали в Москву - роуминг, привет. Кто часто передвигается - этот оператор даже при новом законе никуда. Придётся доплачивать. Спасибо, что входящие всегда бесплатно по России.
При звонке в поддержку выяснил, что услуга "пропущенный звонок" дома бесплатно, а в роуминге уже отдай деньги. В списке услуг личного кабинета она 0 р.
Сразу смс приходит о какой-то подписке клик. Отправил смс на отключение - ответа не получил. Отключилась или нет - мотив его знает.
Теперь о плюсах, их не много:
Доставка сим бесплатно👍
Дают 1000 р на счёт, или 50% скидку на абонплату по выбранному тарифу на полгода при смене оператора👍
Стоимость тарифов меньше, чем у мтс, минуты и смс по всей стране на моем "чёрном" тарифе.
Скорость инета отличная, за несколько дней не заметил разницы с мтс в городе.
Подарки при переходе: минуты, смс, зачем-то ммs, и безлимит инет на 14 дней 👍
В принципе, я доволен переходом пока, но эти технические косяки вас тянут ко дну. Большая четвёрка все жирнее, вам надо форму тоже набирать. Наверно, не такие уж огромные затраты нужны для устранения всех этих минусов? 🤔