- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратная связь. В меге сотрудники в 10 утра все ещё пьют кофе и задерживают очередь на полчаса, хотя могли бы работать. На входе сотрудники разговаривают на личные темы рядом с клиентами, обсуждают какие все гавнюки клиенты, при этом сотрудник молодой человек стоит, простите, своей не очень изящной попой к входу.
Зашли клиенты описали что за...
Обратная связь. В меге сотрудники в 10 утра все ещё пьют кофе и задерживают очередь на полчаса, хотя могли бы работать. На входе сотрудники разговаривают на личные темы рядом с клиентами, обсуждают какие все гавнюки клиенты, при этом сотрудник молодой человек стоит, простите, своей не очень изящной попой к входу.
Зашли клиенты описали что за услуга нужна, но ни один из трёх сотрудников не дернулся помочь выбрать нужное направление, а просто сказали что нажать.
У нас пришел отказ по услуге. Звонили один раз, не успели взять. На документе в итоге поставили " не дозвонились" и отложили в сторону. Причем мы перезванивали в МФЦ три раза - никто трубку не взял.
Это что за сервис, простите?