- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Сегодня около 21:30 были в магазине в Гринвиче, ходим часто, т.к. живем в 5минутах и у нас много животных, всегда было все в порядке. Сегодня с мамой и 1,5 годовалым ребёнком зашли и решили пройти мимо животных, животные в грязных клетках, у половины нет поилок, кролик лежит при смерти в клетке чуть больше него. По залу бегает хомяк…. Я обратилась...
Сегодня около 21:30 были в магазине в Гринвиче, ходим часто, т.к. живем в 5минутах и у нас много животных, всегда было все в порядке. Сегодня с мамой и 1,5 годовалым ребёнком зашли и решили пройти мимо животных, животные в грязных клетках, у половины нет поилок, кролик лежит при смерти в клетке чуть больше него. По залу бегает хомяк…. Я обратилась к консультанту, чтоб поставили поилки и решили вопрос с содержанием животных, на слова о бегающем хомяке, сказали что знают об этом…. Подошёл консультант Никита и начал издеваться и хамить. Девушка консультант после долгих уговоров начала ставить поилки, бедные животные пили не отрываясь минут 20… И действия хоть какие-то начались только после того, как я начала снимать все на камеру. Никита все это время ходил рядом и издевался, откровенно хамил. Покупатели стояли рядом и сами были в ужасе, говорили об отвратительном содержании бедных животных…. И это не самое отвратительное, при выходе из магазина я заметила, что коляска, простите, обхаркана (другого слова я подобрать не могу), несколько плевков по всей коляске….. Я вернулась и попросила видео с камер, Никита продолжил хамить, но после угроз о полиции начал звонить некому Александру и консультироваться как ему выкрутиться из этого. Александр помогал не разобраться, а давать консультации как все скрыть. Все это записано мной на камеру телефона. Я в ужасе, такого я не встречала в своей жизни ни разу…я не знаю, что должно произойти с мужчиной, чтоб он так опустился….. Я написала заявление в полицию, в следственный комитет, прокуратуру для разбирательства с администрацией магазина и конкретно с сотрудником Никитой, также юристы пишут исковое в суд для взыскания моральной компенсации и порчи имущества. Очень бы не хотелось, чтоб такое сошло с рук ни администрации, издевающейся над животными, ни таким людям, как Никита, им нельзя работать ни с животными, ни с людьми… Хотелось бы заметить, что я впервые снимаю что-то на видео и вообще конфликтую…. Если бы на мои спокойные замечания сотрудник бы сразу поставил хотя бы поилки, я бы ушла. Также сотрудники скрывали контакты высшего руководства, если бы решили ситуацию хотя бы с ними я бы также не пошла в полицию и следственный комитет. Планирую придать огласке этот из ряда вон выходящий случай всеми способами!
Уважаемая Яна, спасибо большое за обратную связь, вы помогаете нам стать лучше.
Мы приносим искренние извинения за некорректное поведение нашего сотрудника. На данный момент он отстранен от работы и проходит аттестацию на знание стандартов коммуникации, принятых в сети зоомагазинов “Заповедник”.
Благодарим вас за неравнодушие в отношении животных....
Уважаемая Яна, спасибо большое за обратную связь, вы помогаете нам стать лучше.
Мы приносим искренние извинения за некорректное поведение нашего сотрудника. На данный момент он отстранен от работы и проходит аттестацию на знание стандартов коммуникации, принятых в сети зоомагазинов “Заповедник”.
Благодарим вас за неравнодушие в отношении животных.
Во всех магазинах сети усилен контроль за соблюдением санитарных норм и всех обязательных требований к содержанию животных. Проведено дисциплинарное взыскание в отношении сотрудников, ответственных за уход. После вашего обращения кролик был дополнительно осмотрен ветеринаром, его здоровью ничего не угрожает.
Хотим обратить внимание, что все животные продаются с советующими ветеринарными документами, подтверждающими здоровое состояние. При возникновении подозрений на заболевание животное отправляется в карантин под наблюдение наших ветеринарных специалистов.
Все наши магазины оборудованы камерами видеонаблюдения. Посмотрев запись, мы выяснили, что инцидент с коляской произошел без участия сотрудников нашего магазина. Мы готовы связаться с вами и предоставить видеозапись, для этого оставьте, пожалуйста, ваши контакты.
Также хотим сообщить, что контактная информация для связи с руководством сети магазинов всегда располагается на информационной доске на входе в любой наш магазин. Мы с благодарностью и вниманием относимся к обращением наших покупателей.
Благодарим вас за бдительность и желаем всего наилучшего.
Команда сети зоомагазинов "Заповедник"