Уважаемая Администрация салона "Антей"! Если бы я хотела огласить всей фламп-аудитории свои личные данные, я бы их не писала Вам в личку, а оставила в комментариях. как минимум не корректно с Вашей стороны, указывать мои имя и фамилию здесь. Большая просьба: Удалите пожалуйста мои личные данные из Вашего комментария. Если у Вас есть какие-то вопросы, у вас в личных сообщениях есть мой номер. Позвоните и уточните. Заранее благодарна.
Здравствуйте, уважаемый салон. Я более, чем реальный человек. Я вам даже копию своего купона на почту могу прислать и здесь выложить. Вижу, что даже на флампе у вас с сервисом и культурой общения с клиентами проблемы. Я не скандальный человек и поэтому и не стала "выражать свое недовольство", как вы сказали. Тем более недовольство на каком основании? На основании того, что в других местах процедуру проводят НАМНОГО КАЧЕСТВЕННЕЕ? Вернуть несчастные 500 рублей и из0за них потратить кучу нервов?? Извините, мои хорошие, но мои нервы стоят гораздо дороже, чем ваши сомнительного качества услуги. Теперь после вашего комментария, мои сомнения относительно вашей организации вконец рассеялись. Никогда не приду и никому не посоветую!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Уважаемая Администрация салона "Антей"! Если бы я хотела огласить всей фламп-аудитории свои личные данные, я бы их не писала Вам в личку, а оставила в комментариях. как минимум не корректно с Вашей стороны, указывать мои имя и фамилию здесь. Большая просьба: Удалите пожалуйста мои личные данные из Вашего комментария. Если у Вас есть какие-то вопросы, у вас в личных сообщениях есть мой номер. Позвоните и уточните. Заранее благодарна.
Здравствуйте, уважаемый салон. Я более, чем реальный человек. Я вам даже копию своего купона на почту могу прислать и здесь выложить. Вижу, что даже на флампе у вас с сервисом и культурой общения с клиентами проблемы. Я не скандальный человек и поэтому и не стала "выражать свое недовольство", как вы сказали. Тем более недовольство на каком основании? На основании того, что в других местах процедуру проводят НАМНОГО КАЧЕСТВЕННЕЕ? Вернуть несчастные 500 рублей и из0за них потратить кучу нервов?? Извините, мои хорошие, но мои нервы стоят гораздо дороже, чем ваши сомнительного качества услуги. Теперь после вашего комментария, мои сомнения относительно вашей организации вконец рассеялись. Никогда не приду и никому не посоветую!
Здравствуйте. Ответила в личку