Типичный бизнес по-русски: обгадили настроение, а потом ещё плюнули на тебя, мол заткнись и покупай что дают. А если пожалуешься, ни кто не должен увидеть, пиши только в личку!
Вы, уважаемые бизнесмены, ошибаетесь, Фламп нужен
не для решения "вопросиков", а для того чтобы люди сделали правильный выбор.
Надеюсь что почитав ваши ответы мне, потенциальные клиенты сделают соответствующие выводы. Прощайте)
Ещё раз подчеркну, что мне от вас ничего не нужно.
К конкурентам я не имею никакого отношения, это легко проверить так как зарегистрирован мой профиль очень давно и пишу я отзывы обо всем подряд а не только о хамоватых цветочниках, которые не могут просто признать, что толкнули клиенту чуть некачественный товар и извиниться.
Так же подчёркиваю, что на уточняющие вопросы, которые вы задали, я ответил. Разбираться в моем вопросе вы сами отказались.
Приобрёл сегодня с утра, не обратился потому что не хочу чтобы вы мне что-либо возмещали. Или я обязан обратиться, по-вашему?
С вами неприятно общаться. Думаю, вы вытягивание уточняющую информацию только для того чтобы затем удалить "ненужные" вам отзывы критического характера.
О каком обращении вы постоянно твердите? Я не хочу вам звонить и что-то выяснять. на площадке флампа я поделился своим реальным опытом. Хочу чтобы люди знали что есть у вас проблемы определенного характера. Зачем вы пытаетесь склонить меня к какому-то обращению к вам по вашему внутреннему каналу?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
боту из Москвы видней)
v9415326
Жесть! расскажите потом, как Яндекс предложил решить ваш вопрос
Типичный бизнес по-русски: обгадили настроение, а потом ещё плюнули на тебя, мол заткнись и покупай что дают. А если пожалуешься, ни кто не должен увидеть, пиши только в личку!
Вы, уважаемые бизнесмены, ошибаетесь, Фламп нужен
не для решения "вопросиков", а для того чтобы люди сделали правильный выбор.
Надеюсь что почитав ваши ответы мне, потенциальные клиенты сделают соответствующие выводы. Прощайте)
Думаю нужно заканчивать безсмысленный диалог.
Ещё раз подчеркну, что мне от вас ничего не нужно.
К конкурентам я не имею никакого отношения, это легко проверить так как зарегистрирован мой профиль очень давно и пишу я отзывы обо всем подряд а не только о хамоватых цветочниках, которые не могут просто признать, что толкнули клиенту чуть некачественный товар и извиниться.
Так же подчёркиваю, что на уточняющие вопросы, которые вы задали, я ответил. Разбираться в моем вопросе вы сами отказались.
Приобрёл сегодня с утра, не обратился потому что не хочу чтобы вы мне что-либо возмещали. Или я обязан обратиться, по-вашему?
С вами неприятно общаться. Думаю, вы вытягивание уточняющую информацию только для того чтобы затем удалить "ненужные" вам отзывы критического характера.
надеюсь, у вас хватит компетенции разобраться.
08.03.2021, 07:30-08:00. Чек на сумму 960 рублей. Семь роз. Пожалуйста.
пожалуйста, да? Как будто мне это нужно)
О каком обращении вы постоянно твердите? Я не хочу вам звонить и что-то выяснять. на площадке флампа я поделился своим реальным опытом. Хочу чтобы люди знали что есть у вас проблемы определенного характера. Зачем вы пытаетесь склонить меня к какому-то обращению к вам по вашему внутреннему каналу?