Вера Чистикова
Вера Чистикова

Вера Чистикова

Тюмень

На Флампе

4 года

рейтинг

3.2

спасибо

5

отзывы

1

  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 1
Комментарии 31
  • Приходят сообщения о новых отзывах, просматриваю их периодически. Строят много, только своих коттеджных поселков уже пять, в том числе с готовыми домами на продажу, а кроме этого везде, где можно в новых застройках. Сплошные замечательные публичные отзывы. Так не бывает.

    На основании личного опыта работы с этим подрядчиком хотелось бы подсказать возможным и настоящим клиентам, которые хотят сохранить свои отличные впечатления, чтобы ничего не боялись, не стеснялись (неудобно, обидятся) и все замечания доводили до сведения своего подрядчика только в письменном виде, официально, с указанием сроков устранения недостатков, с регистрацией в канцелярии или почтовым отправлением с описью. Спокойно, без конфликтов. Предварительно хорошо изучить текст закона "О защите прав потребителей" и ссылаться на него. Если подрядчик не собирается игнорировать клиента в случае возникновения проблем, для него такой подход никогда не будет оскорбительным. Нормальные деловые отношения. А вот если в его планах недобросовестное отношение к клиенту, тогда возможна агрессивная реакция, всякие "обиды". Как в детской песочнице. Что, по моему мнению, является недопустимым при договорных отношениях и оказании услуг за деньги клиента.

    Не допускайте даже малейшего неуважительного отношения к себе. По моему мнению, заказчик - это работодатель подрядчика, платит ему деньги и имеет законное право на качество работ, добросовестное исполнение договора и уважительное отношение к себе.

    Сейчас я обязательно проверяла бы сметы, фактическое использование материалов и факт выполнения всех работ по смете с фиксацией двусторонними актами отклонений, при необходимости официально настаивала бы на перерасчете по факту. Все материалы и оборудование являются собственностью покупателя с момента оплаты, а тем более после передачи результатов и работ и объекта по актам.

    Еще считаю необходимым официально запросить (истребовать) все схемы фактического расположения всех инженерных систем (схем) и точных характеристик оборудования и материалов. Не так, как в сметах бывает, например: утеплитель и все. Не смотря на наши многочисленные просьбы, нам это не удалось.

    Замечательно принимать каждый этап работ со специалистом. Единственное, сложно найти таких, которые не побоятся говорить или писать объективно. Все более или менее известные застройщики и специалисты (эксперты) знают друг друга, мое субъективное мнение, основанное на практике.

    По прошествию пяти лет с момента заключения договора уже понимаю, что проект дома, это не россыпь нескольких листов А4 с некими графическими изображениями, которые по определению даже не являются чертежами, а комплект документов из 4-х частей: пояснительная записка, архитектурные решения, конструкторские решения, инженерная часть, со спецификациями материалов и оборудования, техническими условиями по каждому виду работ. При этом на чертежах должны быть рамки, надписи, подписи и т.п. Одинаковые конструкции на разных чертежах должны иметь одинаковые данные. И тд и тп. Приветствуется либо постоянная работа со своим специалистом, либо изучение соответствующих СНиПов, ГОСТов и т.п. по выполняемым видам работ. Самое главное, понимать, что нельзя, не допускается делать. Например, в пирог пола под стяжку нельзя закладывать простой пенопласт, особо точно должны быть выложены углы стен по вертикали, особые требования к первым рядам кладки, плиты перекрытий должны быть зачеканены на ширину опирания на цоколь фундамента, щели между плитами должны быть замоноличены при укладке, канализационные трубы нельзя подвешивать к пустотелым плитам перекрытий с несущим нижним слоем толщиной всего 2 см, нужно укладывать по грунту на основание под углом самоочищения, нельзя прокладывать коммуникации непосредственно под подошвой фундамента, без гильз и многое другое. Крыша, кровля, септики, продухи, окна ... Соответствие проекту.

    Искренне желаю всем, чтобы имеющиеся недостатки (куда же без них?) были всегда незначительными, несущественными, устранимыми, а подрядчик - добросовестным и ответственным.

  • Строят много, только своих коттеджных поселков уже пять, в том числе с готовыми домами на продажу, а кроме этого везде, где можно в новых застройках. Сплошные замечательные публичные отзывы. Так не бывает.

    Хотелось бы подсказать клиентам, которые хотят сохранить свои отличные впечатления, чтобы ничего не боялись, не стеснялись (неудобно, обидятся) и все замечания доводили до сведения своего подрядчика только в письменном виде, официально, с указанием сроков устранения недостатков, с регистрацией в канцелярии или почтовым отправлением с описью. Спокойно, без конфликтов. Предварительно хорошо изучить текст закона "О защите прав потребителей" и ссылаться на него. Если подрядчик не собирается игнорировать клиента в случае возникновения проблем, для него такой подход никогда не будет оскорбительным. Нормальные деловые отношения. А вот если в его планах недобросовестное отношение к клиенту, тогда возможна агрессивная реакция, всякие "обиды". Как в детской песочнице. Что является недопустимым при договорных отношениях и оказании услуг за деньги клиента.

    Не допускайте даже малейшего неуважительного отношения к себе. По моему мнению, заказчик - это работодатель подрядчика, платит ему деньги и имеет законное право на качество работ, добросовестное исполнение договора и уважительное отношение к себе.

  • Поддерживаю. Думала, что после наших с ними судов у них изменится отношение к клиентам и к своим обязательствам по своему собственному договору, но, по моему мнению, мало что изменилось. У нас так и не приступили к устранению недостатков. В принципе. Срок сдачи дома до 10.09.2020. Дай Бог всем сохранить свои восторженные мнения от начала до самого окончания гарантийных обязательств и договорных отношений.

  • В данный момент озадачена аналогичной ситуацией... Пришло уведомление на почту, что 17 июля "Флампер Алена написал отзыв с оценкой 5 звёзд из 5 о компании Веванта, Тюменский центр загородного строительства". Перехожу по ссылке на Фламп, а там Анна Рыкова

    Тюмень, 7 дней на Флампе и никаких отзывов о Веванте (ЦЗС) в принципе. Что за манипуляции??? Главное рейтинг накрутить? Кстати, нарушение Правил Флампа и 2ГИС.

  • Прошу прощения, мне не понятно, как может быть отзывом (личный опыт работы с компанией) сообщение о планируемых действиях, которые еще не произошли? И таких "отзывов" немало в последнее время, мне кажется. Как-то странно, по моему мнению.

  • Номер договора в отзыве указан. А на 2ГИС разъясняется, что для подтверждения нужно указать номер телефона ИЛИ номер договора. Кроме того, подтверждением является и номер дела -2-60/2022 по нашему иску в Тюменском районном суде. Второго такого нет. И номер дела 2-147/2023 по иску ко мне в Сургутском городском суде. Кроме того, имя и фамилия соответствуют действительности. Думаю, не забыли.

  • Главное, не расслабляться и постоянно контролировать ВСЁ!!!

  • Согласна с Вами. Из нашего собственного опыта за последние примерно три года: столько подлостей было и лжи, что даже поверить трудно нормальному человеку, что такое возможно.

  • Провокация? Вы лично подтвердите что Вы - это Вы... Уже было. (Вопрос, мнение/суждение).

  • Вы долго продержались с окнами! У нас и окна т наружная дверь умерли сразу, до передачи нам. Жаль, в комментах сейчас обмерзшую входную дверь показать не могу... С 2020 "устраняют".. Телепатически, видимо. Все окна пришлось заменить.

Показать ещё комментарии

На Флампе

4 года

рейтинг

3.2

спасибо

5

отзывы

1

  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 1
Загрузка рекламы