- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
5 лет пользуюсь услугами данной компании. За исключением того, что тарифы несколько выше чем в других ТК все остальное на высоте. Было, до сегодняшнего дня.
Нам отправили груз с Москвы. Пришел даже раньше срока, указанного в накладной.
Но, выдать нам его отказались. Так как есть какой то долг у отправителя. Нами отправка оплачена в...
Добрый день!
5 лет пользуюсь услугами данной компании. За исключением того, что тарифы несколько выше чем в других ТК все остальное на высоте. Было, до сегодняшнего дня.
Нам отправили груз с Москвы. Пришел даже раньше срока, указанного в накладной.
Но, выдать нам его отказались. Так как есть какой то долг у отправителя. Нами отправка оплачена в срок и 100%.
Ссылаясь на внутренние "правила компании" , какие именно статьи и какого документа, менеджер по телефону горячей линии уточнить не смогла.
Так вот, объясните мне, уважаемые представители ТК "Деловые линии", если мною оплачена перевозка, мои обязательства перед Вами выполнены в полном объеме и в срок, то ПОЧЕМУ я должен нести ответственность за действия или бездействия третьих лиц???
Ваши менеджеры предлагают или внести ЗАЛОГ или ждать окончание разбирательства с Вашим должником!!!
Вопрос: в случае, если компания отправитель-должник откажется исполнять свои обязательства по задолженности, то мой ОПЛАЧЕННЫЙ груз будет находится у Вас в ЗАЛОГЕ?
Так же объясните, почему я ДОЛЖЕН искать на сайте какие то бланки заявлений, заполнять их, отправлять Вам, ждть рассмотрения и т.д. ?? Напишите отказ выдачи мне товара.
1. Кто будет платить за нахождения товара у Вас на терминале сверх срока бесплатного хранения?
2. Товар я должен поставить по контракту. Вы срываете сроки поставки.
3. Каким образом регламентируется отказ от выдачи товара? Каким образом Ваши внутренние дела должны затрагивать добросовестных клиентов?
Уважаемые клиенты данной ТК , будьте бдительны, оказывается Ваш груз может быть взят в заложники!!! Бред...но реальность
Не знаю, может такое и в других компаниях практикуется. Но не ожидал...
Здоавствуйте, написала Вам в ЛС, прошу сообщить номер накладной.
Извините за неудобства.
С уважением
Мария Гладкова.