Тушь не является клиникой-- у них нет лицензии на оказание мед услуг, поэтому никаких согласий на консультации не требуется (равно как никакой ответственности за процедуры)
Данна консультация- это медицинская услуга, и проведение приема в присутствии третьего лица (то есть вас) возможно только только с письменного информированного согласия самого пациента (вашей сестры). Специалист поступил правильно, согласно правил оказания медицинских услуг.
Согласна с вами. Как показала практика, проблема незнания ассортимента представленных брендов- системная. Как минимум стоит научить девочек пользоваться поиском по сайту в телефонах- информация ведь у каждого в кармане, не вижу в этом какой то проблемы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте! Отправила вам данные в лс
:( я написала отказ от лечения, т к в больнице становилось только хуже. И о чудо, на 3й день дома уже была здорова.
Я бы и не ложилась туда вовсе, если бы терапевт не устроил истерику на приеме, а назначил амбулаторную терапию.
Никак :) Нет вашей записи и все на этом.
Даа, с этичными брендам в ЗЯ вообще мрак- мало кто из консультантов о них вообще осведомлен :(
Тушь не является клиникой-- у них нет лицензии на оказание мед услуг, поэтому никаких согласий на консультации не требуется (равно как никакой ответственности за процедуры)
Данна консультация- это медицинская услуга, и проведение приема в присутствии третьего лица (то есть вас) возможно только только с письменного информированного согласия самого пациента (вашей сестры). Специалист поступил правильно, согласно правил оказания медицинских услуг.
Согласна с вами. Как показала практика, проблема незнания ассортимента представленных брендов- системная. Как минимум стоит научить девочек пользоваться поиском по сайту в телефонах- информация ведь у каждого в кармане, не вижу в этом какой то проблемы
Добрый день, Золотое яблоко. Если бы я точно помнила к каким консультантам обращалась (марки)- отразила бы это в отзыве.
Согласна полностью, плюсую +
Сорри, посмотрела историю звонков на телефоне, это была суббота 8 июня, заехала на мойку в 17:03