- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наша история посещения данной клиники по большей части для тех, кто является хозяином сахарных поссумов.
15 января 2020 года мы приехали в клинику с сахарным поссумом.
Для консультации и для проведения осмотра нашего питомца.
Поссум был в плохом состоянии, за 2 дня до этого перестал активно двигаться и ходить по-большому в туалет. Животик у...
Наша история посещения данной клиники по большей части для тех, кто является хозяином сахарных поссумов.
15 января 2020 года мы приехали в клинику с сахарным поссумом.
Для консультации и для проведения осмотра нашего питомца.
Поссум был в плохом состоянии, за 2 дня до этого перестал активно двигаться и ходить по-большому в туалет. Животик у поссума надулся.
Ветеринар Анна (могу ошибиться с именем) провела осмотр, измерила температура, сказала о том, что температура очень низкая (ниже 34) и что для начала поссума следует отогреть (поднять его температуру), а затем проводить УЗИ брюшной полости. И вообще разговор зашел про операцию, про онкологию..., что он может умереть (то есть видимо диагноз "на лицо")!
Нашего питомца поместили в отдельный блок, на грелку (я сама видела), наверное, сделали противошоковый укол, обезбол....со слов Анны и сказали ждать.
Ждать....поднимется ли у него температура...или нет...
Вечером этого же дня удалось поднять температуру и сделать УЗИ, по которому стало ясно, что брюшная полость заполнена жидкостью, через шприц вывели 32 мл этой жидкости, но поссум оставался в критически плохом состоянии.
Как я поняла, на ночь в этой клинике не остается дежурный врач, то есть позвонить и узнать о состоянии пациента невозможно. Даже с тяжелыми пациентами ситуация следующая: вы оставляете питомца, перед своим уходом ветеринар делает обход, в 21.00 они закрываются и все, до утра. Открываются в 10.00 и только тогда можно звонить.
16 января на утро нам назначили операцию, потому что другого способа узнать причину скопления жидкости невозможно.
Кто заинтересован в здоровье своих питомцев, то можете почитать про такое заболевание как асцит брюшной полости, о причинах возникновения. Страшная вещь.
Операцию нам провела Зотова Анна Вячеславовна.
В 15 часов мне позвонили и сказали, что операция прошла успешно, я выразила желание приехать и проведать пациента, на что мне администратор дала добро.
Ближе к 16 часам позвонила сама Зотова А.В. и рассказала как прошла операция: вскрытие показало сильно видоизменную поджелудочную железу, на самом желудке и кишечнике наросты (я сильно могу ошибаться в терминологии, но назовем это метастазами, так как другого названия у меня не приходит в голову), что она удалила жидкость и взяла "материал" с поджелудочной железы на цитологию. И что приезжать нам не стоит, так как пациент в тяжелом состоянии, что она вообще против посещения пациентов после операции "и кто это вам вообще разрешил?". Ну да ладно не суть, а суть в том, что Зотова А.В. сказала мне по телефону, что так как пациент тяжелый и срочно требуется назначение лечения, то в течение 2-3 дней она попросит доктора из лаборатории сделать цитологию, чтобы понять как лечить.
Если онкология, то химиотерапия, если нет, то другое лечение, если позволит здоровье пациента.
В 18 часов мне позвонили и сказали, что поссум наш умер.
Сегодня 24 января, на вчерашний день 23 января - результатов цитологии так и не было!
У меня вопрос к Зотовой А.В.: если бы дай Бог наш Микки был до сих пор жив, мы бы так и ждали результатов цитологии? Мы же, конечно, не стали бы забирать его из клиники, потому что в домашних условиях невозможно обеспечить скорую медицинскую помощь.
Или позиция следующая: умер пациент и мы подождем с результатом цитологии??!!
Но так как мы с мужем неравнодушны к ситуации и к тому, что Вы обещали нам быстрый результат анализов, то мы приняли, я считаю, правильное решение вернуть деньги за анализ.
Итоги:
1. Микки умер. Диагноз нам так и не поставили.
2. Цитологию мы так и не дождались.
3. Не ждите понимания и сочувствия со стороны администрации этой клиники - всем спасибо, все свободны. Деньги дайте, до свидания!
4. Обещали одно, в результате оказалось, что они не несут ответственность за другую клинику (форс-мажор, доктор заболел..и т.д.) Наверное, мне это понятно, но только зачем было ОБЕЩАТЬ!!!
Уважаемые владельцы домашних животных, а особенно я обращаюсь к хозяевам сахарных поссумов: если Ваш питомец стал себя вести не так как раньше (появилась апатия, медлительность, изменения в туалете - ходит редко или вообще перестал ходить) - не тяните! Это может оказаться смертельным заболеванием! Срочно в больницу!
Мы к сожалению не уберегли нашего Микки, но он у нас прожил 7 лет, а мог бы и дольше....
Здравствуйте, АнастасияZ,
Да, Вашему питомцу было предложено провести диагностическую лапаротомию, потому что жидкость в брюшной полости (асцит) несёт за собой много диагнозов, но на первом месте всегда стоит исключение онкологии. В ходе операции врач увидела сильное поражение поджелудочной железы, печени и брюшной стенки. К сожалению это...
Здравствуйте, АнастасияZ,
Да, Вашему питомцу было предложено провести диагностическую лапаротомию, потому что жидкость в брюшной полости (асцит) несёт за собой много диагнозов, но на первом месте всегда стоит исключение онкологии. В ходе операции врач увидела сильное поражение поджелудочной железы, печени и брюшной стенки. К сожалению это прооперировать нельзя, но врач набрал материал с данных органов на цитологию. С Вами было обговорено, что если Вы будете согласны, мы отправим материал врачу - цитологу и будем ждать результат. Вы согласились на посмертное исследование Материал был отправлен в этот же день. Да, мы связались с врачом - цитологом и договорились о срочности исследования, но мы не можем повлиять на работу врача другой клиники, как бы нам этого не хотелось.. Сегодня на электронную почту пришел ответ ... Диагноз неутешительный - РАК - эпителиальное новообразование ( опухоль) поджелудочной железы
Мы соболезнуем Вашему горю, но в данном случае мы и Вы были бы бессильны.
Готовый бланк цитологии, Вы можете забрать в клинике или получить на свою электронную почту