- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы хотите доверить этому ресторану проведение важного для себя события - хорошо подумайте, ведь это может вам дорого обойтись, как для нервов, так и для кошелька. В данном ресторане 29.06.2018 запланировали отметить праздничный ужин после регистрации брака. Это был небольшой ужин на 11 человек, без откупа и закрытия ресторана в одной из его...
Если вы хотите доверить этому ресторану проведение важного для себя события - хорошо подумайте, ведь это может вам дорого обойтись, как для нервов, так и для кошелька. В данном ресторане 29.06.2018 запланировали отметить праздничный ужин после регистрации брака. Это был небольшой ужин на 11 человек, без откупа и закрытия ресторана в одной из его зон. Встретились с менеджером (которая опоздала на наш встречу на 20 минут - уже тогда стоило задуматься о их работе), обсудили возможные условия, главным из которых было то, что алкоголь мы принесем наш (он, так уж получилось, был закуплен заранее). Менеджер ответила, что такое возможно при заказе их меню в 2 500 руб. на человека. Мы согласились и отправились формировать меню для подписания договора и оплаты заказа. Выслав меню менеджеру, мы долго ждали ответное письмо с договором, менеджер ссылалась на инвентаризацию в ресторане и личную занятость. В итоге 13.06.18 нами на второй встрече с менеджером был полностью оплачен заказ и подписан договор, в котором были прописаны условия бронирования, его отмены и ответственности сторон. По нашей просьбе к договору мы прикрепили весь наш заказ блюд, и, менеджер попросила за несколько дней до мероприятия (за 2- 4 дня) перезвонить в ресторан, чтобы сообщить во сколько мы привезем алкоголь и торт на наше мероприятие для последующей сервировки. 27.06.18 (за 2 дня до свадьбы) я перезвонила менеджеру, чтобы уточнить время, когда мы привезем алкоголь и торт, и ее ответ ввел меня в полнейший ступор. Менеджер ответила "Вы знаете, наше руководство передумало, и либо вы покупаете алкоголь у нас, либо платите пробковый сбор". На вопрос "считают ли они нормальным изменение условий за 2 дня до мероприятия, почему же они 13.06. при оплате заказа этого не решили, или как только решили не уведомили заранее (при наличии оплаченного заказа, подписанного договора)? И о какой сумме пробкового сбора пойдет в таком случае речь?" менеджер спокойно пояснила: "Ну, договор у нас по кухне только прописан. Руководство посчитало, что заказ не большой, и им это "маловыгодно", и сумма пробкового сбора составит 2 500 руб. за 1 литр крепкого алкоголя". Тут дар речи пропал окончательно - таких сумм нет ни в одном заведении нашего города, но видимо данный ресторан исключение. Вариантов расторгнуть договор не было - в договоре прописан вариант отмены с возвратом оплаченной суммы заказа за 10 дней, а осталось два, ругаться, а затем получить плохое обслуживание в важный день не хотелось - мы были поставлены к стенке. В итоге было принято решение пользоваться их баром дополнительно оплачивая заказ. Стоит отметить, что цены на заказанные нами напитки были также существенно завышены, даже в сравнении с ресторанными мерками, меню нам не приносили, но тут - "хозяин барин" - не поспоришь. Однако, стоит упомянуть, что кухня и обслуживание нашего стола были прекрасными - всем гостям понравилась еда, а официантка была крайне вежливой и внимательной. Это была ложка меда в огромной бочке дёгтя, любезно предоставленной нам в наш праздник от данного ресторана. Поэтому главная рекомендация для всех гостей данного заведения - не верьте ни 1 слову менеджера и прописывайте в договоре ВСЁ, пожалуй, до количества стоящих стульев у вашего стола, так как в любой момент невидимое "руководство" со слов менеджера, может вдруг решить, что вы им слишком мало платите и хотелось бы побольше....и решат они это тогда, когда расторгнуть с ними отношения "без потерь" для себя будет невозможно.