Здравствуйте Анталь, мебельная компания. Хотелось бы сказать Вам, что я не являюсь коллегой комментатора Zawodila, а являюсь заказчиком по их сфере деятельности, и Наталья делилась со мной произошедшей историей, а так как я была в Вашем выставочном зале и в принципе слыша о сущестовании Вашей компании я тоже оставила отзыв, хотя Фламп в принципе не посещаю. Мой отзыв не содержит негативной информации о Вашей компании, не содержит Имён и персоналий, я лишь прочла, существующий на тот момент отзыв Вашего менеджера (который по всей видимости уже удалили модераторы), и отписалась в комментарии, что не склонна судить какую-либо из сторон. Однако Выяснился неприятный момент, что Вы объявили своего комментатора во-первых лжецом, во -вторых в том, что меня подослали, хотя это в корне не верно, в третьих ВЫ попросили написать негативный комментарий к фирме в которой работает Zawodila, что в целом не очень красиво с Вашей стороны в целом. Хотя я не увидела в комментарии Zawodila ничего против Вашей компании, а только мнение о работе Вашего менеджера. Суть ситуации - мнение стороннего наблюдателя "Ваш потенциальный покупатель был оскорблён посещением Вашей компании, высказал претензию -раздулась целая цепочка взаимных недовольств, в конце которой, уж извините, но ВЫ повели себя действительно некрасиво" Я как хороший и близкий знакомый Вашего комментатора, в шоке от действий Вашей компании.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте Анталь, мебельная компания. Хотелось бы сказать Вам, что я не являюсь коллегой комментатора Zawodila, а являюсь заказчиком по их сфере деятельности, и Наталья делилась со мной произошедшей историей, а так как я была в Вашем выставочном зале и в принципе слыша о сущестовании Вашей компании я тоже оставила отзыв, хотя Фламп в принципе не посещаю. Мой отзыв не содержит негативной информации о Вашей компании, не содержит Имён и персоналий, я лишь прочла, существующий на тот момент отзыв Вашего менеджера (который по всей видимости уже удалили модераторы), и отписалась в комментарии, что не склонна судить какую-либо из сторон. Однако Выяснился неприятный момент, что Вы объявили своего комментатора во-первых лжецом, во -вторых в том, что меня подослали, хотя это в корне не верно, в третьих ВЫ попросили написать негативный комментарий к фирме в которой работает Zawodila, что в целом не очень красиво с Вашей стороны в целом. Хотя я не увидела в комментарии Zawodila ничего против Вашей компании, а только мнение о работе Вашего менеджера. Суть ситуации - мнение стороннего наблюдателя "Ваш потенциальный покупатель был оскорблён посещением Вашей компании, высказал претензию -раздулась целая цепочка взаимных недовольств, в конце которой, уж извините, но ВЫ повели себя действительно некрасиво" Я как хороший и близкий знакомый Вашего комментатора, в шоке от действий Вашей компании.