Добрый день. Вчера сделали «следующий заказ», в котором вы обещали «загладить свою вину приятным сюрпризом». «Сюрприз», видимо, заключался в том, что две порции рол мы ждали почти два часа. Отличный «сюрприз», что тут ещё можно сказать. К - клиентоориентированность.
может на других квестах и с другим аниматором такое бы и прошло, но не в этот раз. изначально была порвана одежда, мы несколько раз сказали аниматору, что это ни в какие ворота и чтобы он притормозил. он видел наше негодование. но такое ощущение, что это, наоборот, его еще больше раззадорило, после чего он просто рассвирепел. собственно, вырванные волосы и оттоптанная голова уже позднее были, уже после наших просьб и требований прекратить членовредительство.
бойся режима "хард", тебя там могут убить :))) сам квест, повторюсь, хорош. но вот этот неадекватный аниматор... к сожалению, обратной связи я так и не получила и поэтому не уверена, что аниматора этого убрали.
да, впервые за время игр в квиз в рок-сити впечатления от игры остались скомканными и ушла лично я с неприятным осадком. К Семену претензий нет. зачем нас выгнали в такой спешке - вообще непонятно.
Вы не так все прочли. В данном случае не перебои электричества оставили негатив (я прошла 175 локаций, и бывали разные обстоятельства - мы все понимаем), а именно в отношении администраторов! Как перебой электричества повлиял на то, что по голове долбанули? Или почему ДО перебоя электричества на нас просто забили и не реагировали на почти мольбы о помощи, когда нашему человеку стало плохо? Мы были 30 марта в 19.15. Имя администратора не знаем, нам не представились. Да и ушла она в конце. Просто тупо ушла. И не вернулась пока мы не ушли. Это по вашему нормально?
Новый чемодан явно не 1200 стоит. А мне лететь скоро. Выкину, когда будут деньги на приобретение нового чемодана. Суть моего отзыва не в этом совсем. А в том, что работа выполнена некачественно, и поэтому пытаюсь предостеречь людей от обращения в эту контору.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день. Вчера сделали «следующий заказ», в котором вы обещали «загладить свою вину приятным сюрпризом». «Сюрприз», видимо, заключался в том, что две порции рол мы ждали почти два часа. Отличный «сюрприз», что тут ещё можно сказать. К - клиентоориентированность.
может на других квестах и с другим аниматором такое бы и прошло, но не в этот раз. изначально была порвана одежда, мы несколько раз сказали аниматору, что это ни в какие ворота и чтобы он притормозил. он видел наше негодование. но такое ощущение, что это, наоборот, его еще больше раззадорило, после чего он просто рассвирепел. собственно, вырванные волосы и оттоптанная голова уже позднее были, уже после наших просьб и требований прекратить членовредительство.
я тоже на выходныз открыла для себя эту пивоварню. и лимонады у них отменные!
бойся режима "хард", тебя там могут убить :))) сам квест, повторюсь, хорош. но вот этот неадекватный аниматор... к сожалению, обратной связи я так и не получила и поэтому не уверена, что аниматора этого убрали.
"Темница Фенрира", "Дом Ганнибала"
да, впервые за время игр в квиз в рок-сити впечатления от игры остались скомканными и ушла лично я с неприятным осадком. К Семену претензий нет. зачем нас выгнали в такой спешке - вообще непонятно.
Мы были ранее чем 3 месяца. А если вы не работаете, то тогда втройне странно, что неработающая локация вдруг заявляется на вечер квестеров 7 июня.
Да я лично на всех других ваших локациях была, кроме этой.
Вы не так все прочли. В данном случае не перебои электричества оставили негатив (я прошла 175 локаций, и бывали разные обстоятельства - мы все понимаем), а именно в отношении администраторов! Как перебой электричества повлиял на то, что по голове долбанули? Или почему ДО перебоя электричества на нас просто забили и не реагировали на почти мольбы о помощи, когда нашему человеку стало плохо? Мы были 30 марта в 19.15. Имя администратора не знаем, нам не представились. Да и ушла она в конце. Просто тупо ушла. И не вернулась пока мы не ушли. Это по вашему нормально?
Новый чемодан явно не 1200 стоит. А мне лететь скоро. Выкину, когда будут деньги на приобретение нового чемодана. Суть моего отзыва не в этом совсем. А в том, что работа выполнена некачественно, и поэтому пытаюсь предостеречь людей от обращения в эту контору.